Миша и шампунь

Заголовок получился из серии анекдотов "Мужик и барсук". Впрочем, диалог только что получился тоже изрядно юмористическим. Привожу без изменений и купюр.
- Ты каким шампунем пользуешься? – встряхнув кудрями и сверкнув очами, молвил Миша Павлов, просунув лицо в проём двери в студию.
Миша Павлов – удивительный человек. Он умеет так поставить вопрос, что любой ответ на него будет тебя компрометировать. Вариант «ответить вопросом на вопрос» в данном случае подходит лучше всего.
- А что? Назаренко ввёл какие-то новые ограничения для ведущих эфира? – состроил я искреннее удивление.
- Да нет! – нисколько не смутился Миша, - Мне самому надо. Ты каким шампунем пользуешься?
- Одним из трёх… - осторожно ответил я.
- В каком смысле?
- На полке в ванной стоят три шампуня, и я пользуюсь одним из них.
- Каким? – продолжил проявлять упорство Миша.
- Слушай, я их не идентифицирую – просто беру и пользуюсь.
- Ну, они хоть русские или зарубежные? – обиженно уточнил лохматый коллега.
- Я не читаю шампуни. Я Довлатова читаю.
- А я, значит, шампуни читаю? Ладно-ладно! – окончательно оскорбился Миша, скрылся за стеклянной стеной студии и гордо отстранился от мира наушниками.
Всё-таки эта радиостанция действительно гламурна. Ничем другим я не могу объяснить этот диалог.


Рецензии