Настенька

Сижу в студии, сжимаю в руке розового цвета зефир и ржу, поскуливая и вытирая розовые слёзы умиления. Пожалуй, нет в fm-диапазоне более розовой и гламурной радиостанции, чем наша. Самая же розовая и гламурная программа на радио – «Сладкие истории». Самый же гламурный и розовый корреспондент этой программы, она же обладательница звания «Мисс Ноги Корпорации» – Настенька. Высокая, изящная, белокурая – про таких мой юный коллега Миша Павлов говорит сдавленным голосом «Сань!... А ты не знаешь, она замужем?...»

В общем, стоим с этой трепетной юной особой на крыльце, курим.
- …Зефир хошь? – улыбается Настенька.
- А откуда у тебя зефир? – передразниваю я её игривые интонации.
Настенька задумчиво посмотрела на плывущие по небу розовые пушистые облака, аккуратными длинными пальчиками затоптала в массивной пепельнице тонкий окурок и взглянула на меня голубыми глазами.
- Да я ж, сука, сладкого не ем… А мне его, ****ь, постоянно дарят!


Рецензии