Розик и Шуфик

- А ты какие каналы на 101.ru делаешь? - спрашивает меня сегодня с утра Миша.
Миша - добрый, светлый и очень хороший человек. Говорит о любви и дружбе очень много и совершенно искренне. Ах, порой он напоминает мне меня самого лет двадцать назад!
- Детский канал делаю, - кликаю я мышкой на логотип стоодина, - и... вот. Колыбельные. Тут только колыбельные круглые сутки...
- Забавно. И розик о колыбельных одновременно с тобой поёт сейчас, - улыбнулся Миша и уткнулся в монитор.
- ...прости... Кто?
- Розик.
Я с удивлением впервые в жизни обкакавшегося ребёнка уставился на играющую сейчас в эфире песню - Александр Розенбаум "Ау!"
- Погоди... Ты сейчас Розенбаума назвал... "розиком"?!
- Ну да!
- ?!...
- Ну его все так называют!
- Миша! - я сделал максимально страшные глаза, - это чудовищно называть Розенбаума "Розиком"! Это... Это... Это как Шуфутинского назвать... Шуфиком!
- А его так и называют! - широко улыбнулся Миша.
- Что, правда?
- Да!
- Розенбаума называют "Розиком", а Шуфутинского - "Шуфиком"?!
- Ну, да! - В этот момент улыбка Михаила чем-то напоминала мне знак "проезд запрещён" в середине Кутузовского проспекта. Я не сдержался.
- П...дец, Миша! Это п...дец!


Рецензии