Холодно нынче зимой...

Холодно нынче зимой
Холодно, холодно, холодно…
Но только ей одной тепло лежать подо мной.
Валяемся мило в снегу, и я ее крепко прижму, заставлю забыть свой след.
И погрузиться во снег.
Но вот иногда порой прижмется к  груди чужой.
И мне сразу холодно, холодно, холодно…
И я будто сам не свой
И скоро забудет его,
И скоро забудет меня.
Но на душе, останется капля льда.
Но нам не страшны морозы, растопим сухой мы лед,
Полюбим другие слезы и грозы забудем в ход
Забудем, что было когда-то, останемся просто друзьями.
И вот в одну зиму прохладную забудем, что были врагами.
Снежинки кружат под ногами,
А ты оглянувшись спросив,
Подумаешь, что будет с нами.
Задумаешься и улетишь…
Но я погрузившись во слезы, в холодном снегу утону,
Припомню былые грезы, встану, отряхнусь
И уйду…
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.