Моему мужу

фарфоровая свадьба 20 лет





"Фарфор, как известно, материал более ценный, чем стекло, но не менее хрупкий. Поэтому двадцатилетие совместного проживания и называют фарфоровым юбилеем, подразумевая, что прожить вместе двадцать — большая заслуга, но брак и в этом случае является хрупким, поэтому к нему, как и к фарфору, нужно относиться чрезвычайно бережно". (с)Тимофей

Вот оказывается,какой сегодня для меня день!!!!!!!



Прости, дорогой, коль обиды-нестерпны
Пойми, эта грубость-расшатаны нервы
Я нетерпелива и нет воспитанья
Смолчать не могу...натура-скандальна
И всё же пойми, очень трудно и больно...
Того, что имеем-совсем недовольно
Нет планов и будущее- бесперспективно
И это "болото" мне очень противно
Меня не жалеешь и не бережёшь
И лишь на словах о любви ты твердишь
Конечно, скучаешь, но это-не всё
Меня от проблем ты не оградишь

Хотела прощения попросить...
А стала опять-упрекать и корить


Рецензии