День Валентинна

Валентинов день - день моей печали...
под ногами тень от моей любви.
лучше бы, наверное, мы с тобой молчали,
если все равно любовь не берегли.
хочется кричать, только севший голос
мне не позволяет блажи таковой.
в моей жизни много черно-белых полос,
яркой лишь одна была - пройденная с тобой.
за тобой идти, как в омут с головою
кинуться в любовь смогла я так легко...
для меня ты был счастливою звездою,
я тебе была лишь малым огоньком...
редких наших встреч горькИ воспоминанья,
но без них никак, они теперь во мне.
так же, как и в день нашего прощанья,
солнца свет опять напомнит о тебе.
я заполню сердце радостью до края,
и начну сначала,снова буду жить.
я узнаю то, чего еще не знаю,
только б не забыть, что я могу любить...
а свою мечту я отпущу по ветру,
лишь ее кусочек оставлю я себе,
чтобы не принять за чистую монету,
если ты когда-то опять придешь ко мне...


Рецензии