***

На улице унылый день,
Деревья клонятся к дороге,
А на асфальте лужи – недотроги
Показывают мою тень.
Я помню, как сейчас, тот вечер
И ты, красивый, словно бог,
Стоял на перекрестке трех дорог,
А я ждала, что ты назначишь встречу.
Но время шло, а ты не замечал
Моей наивной, ласковой улыбки.
А в голове моей играли звуки скрипки,
И месяц нежным светом ночь ласкал.
Прошли те дни, любовь моя остыла,
Я стала о тебе все реже вспоминать.
Но вот во сне твой облик всплыл опять,
А наяву тебя увидев, я застыла.
И началось все вновь, игривые мечты
Ласкали мое сознанье воспаленное,
Грудь разрывало сердце обожженное,
Виной же всему этому был ты.
Как много времени прошло, прежде чем я,
Что все это бессмысленно, напрасно поняла.
Любовь моя была безумной и опасной,
И жгла меня сильней огня.
Забуду эти дни я, как кошмар,
И пусть о нем напомнят эти строки.
Они, как сине-белые сороки,
Умчатся в столь заоблачную даль.


Рецензии