Знаешь...

Знаешь, это все со мной впервые,
Тает солнца луч над головой…
Обжигает душу тишиной.
Знаешь, это все со мной впервые…

Знаешь, это все мне не легко, -
Проходить мимо тебя чужой,
Этой душной летнею порой.
Знаешь, это все мне не легко…

Знаешь, это все не просто так,
Видно нужно было так кому-то.
Слишком пусто мне в эту минуту.
Знаешь, это все не просто так…

Знаешь, это все наша судьба,
Так задумано в ней видно было,
И теперь в душе моей уныло…
Знаешь, это все наша судьба…

Знаешь, это все я не со зла,
По-другому, просто, не умею…
Ни о чем, поверь, я не жалею –
Знаешь, это все я не со зла…

Знаешь, это все мне не забыть,
Для меня ты очень, слишком дорог…
В голове воспоминаний ворох…
Знаешь, это все мне не забыть!

Знаешь, это все нам не вернуть…
Это невозможно отчего-то,
И это не зависит от кого-то, просто
Знаешь, это все нам не вернуть…


Рецензии