Скрип... дивана, мыслей, сердца...

Мне хочется вернуться туда, и в тоже время еще с большей силой хочется бежать от этого дома… Я помню каждый шорох в этом доме, каждый запах…Скрип дивана теперь для меня больше, чем просто скрип. Это напоминание о чем-то светлом и ясном…
Воспоминания…Кто их придумал? Почему из-за них я не могу заставить себя зайти в тот дом?..
Интересно, действительно ли можно придумать машину времени? Если бы я только нашла доказательство того, что это возможно, я бы ее придумала и повернула бы время вспять…Я очень хочу повернуть время вспять. Говорят, что мысли материальны. Я думаю о возврате времени третью неделю. Значит, врут...
На улице мороз, а в его доме тепло. Руки еще холодные, не успели согреться, губы слились в поцелуе, скрипит диван, дружный смех и опять поцелуй…
Мой диван не скрипит… Может быть, это хорошо.
Это так тяжело: слышать только скрип его дивана, чувствовать его запах, ощущать его прикосновения… Каждый день перед сном я проветриваю комнату, но этот запах не исчезает. Он в моем сознании, преследует меня. Как проветрить сознание? Может у него тоже есть форточка? Или окно, или балкон… У меня есть балкон… Ночью я вижу, как перемигиваются звезды, слышу, как перешептываются облака. Луна светит мне в лицо, но не так, как солнце… У нее получается ласково. Луна солидарна со мной. Она ведь тоже одна…каждую ночь.
На балконе лучше летом. Хотя, независимо от времени года, там одинаково страшно. Я боюсь смерти. Наверное, зря. Но я хочу жить. Не существовать, не проживать, а ЖИТЬ. И я смогу жить, потому что я сильная… Хочу быть сильной… Я проживу без него и буду смеятся над собой и над этой писаниной. Я смогу. Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Я смогу. Наверно…


Рецензии