Мои картины

На картинах моих штормит и грохочет море,
На картинах моих молнии крошат небо,
А ведь солнце сияло на них ослепительно, помнишь?
И дарило теплые ласки ясному небу…
На картинах моих яркой краской пестрели травы,
Белизною слепили глаза великие горы,
Птицы звонкие трели по вешним лугам разливали,
Трепетать заставляя красы неземной просторы.
На картинах моих всё смеялось,
Дышало весною,
До краёв мир был полон живительным звуком и светом,
На картинах моих мы счастливо жили с тобою,
Ты читал мне стихи, а я рисовала рассветы.
Счастье нас захлестнуло,
Отважно мы в нём тонули,
С каждым днём открывая всё новые светлые дали,
Не боясь, мы в глубины счастья
Смело нырнули,
Только вынырнуть сил нам почему-то не дали.
С каждым днём опускались мы глубже в страстей пучину,
Море вдруг потемнело, и небо мрачнее стало,
Тучи чёрные затянули мои картины,
На наш мир навалилась будничных дней усталость...

Я всё так же встречаю сейчас рассвет у мольберта,
На картинах моих ругаются хмурые люди.
Только знаешь, тоска с каждым днём меня отпускает,
На картинах моих скоро солнце обязательно будет!
Расцветут вновь цветы, в жизнь ворвётся новое счастье,
Я достану из ящика снова яркие краски!
Тучи чёрные сгинут, свежий ветер прогонит ненастье,
Будет мир мой полон чудес, как в волшебной Сказке!
И в момент, когда пухленькие ручки сына
Мне навстречу потянутся и впервые он скажет: "Мама!",
Я достану мольберт и буду писать картину.
Вот она-то и будет счастливая самая-самая!


Рецензии
Ани! Внимательно прочитал ваши стихи и решил оставить рецку. В основном вы сочиняете белые стихи, но они, сразу видно, искренние и очень чувствительные. Значит, написано от души! Вас нельзя не любить! Ваша душа порхает в небесах, а сердце поет. Вы любите жизнь, людей и дарите им радость, красоту через вашу поэзию. Спасибо! С теплом,

Палюк Длинный   04.09.2009 19:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.