Эпизод третий. Помощник

«… это даже лучше, чем быть настоящим мужчиной
и питаться медвежатиной… Теперь я знаю, что такое женщина »
(Джек Лондон. Смок и Малыш: Тайна женской души)
----------------------------------------------

   И ходил Гобу по Райскому саду и по старой привычке разговаривал сам с собой, и ходили голодные львята и крокодильчики, страдающие запорами и несварениями, и расспрашивали родителей:
   - Почему у нас такие мощные челюсти и острые зубы, неужели они нужны нам, чтобы мы ели ими солому?
   И спрашивали паучата родителей:
   - Почему мы пьем противный нектар, когда в сети наши попадаются такие аппетитные мошки? За что Создатель покарал нас Раем?
   Но животные, входившие в рацион хищников, не могли пошевелиться от жира и чувствовали себя они предовольно:
   - Спасибо тебе, Гобу, что оставил нас своим уделом, - они не понимали, что шансы их погибнуть, равны с хищниками. Что пищи для беспрепятственно размножающихся однажды окажется не достаточной, и они также погибнут от голода и истощения. 
   И ходил Адам по саду и видел львов, косящихся в злобе на него, и видел отрешенных телят, и слышал голос Гобу, и не давал Адаму покоя вопрос:
   - Создатель мой, - обратился он к Гобу, - зачем ты создал странные штуки между моих ног? Я цепляюсь ими за кусты и царапаю до крови, и не вижу я в них смысла, в отличие от животных, испытывающих удовольствие от себе подобных… Почему я один?!
   Гобу всячески уходил от ответа, но видел, что Адам никак не уймется и задает все больше и больше вопросов: а что такое боль, страх, а счастье, и т.п., потому что на самом деле, не было помощника подобного ему; и подумал Гобу: создам Я женщину  по образу и подобию матери своей. И  Адаму будет не скучно и Мне веселей. И пусть впредь задает он вопросы жене, а она ему.
   И навел он на Адама глубокий сон общим наркозом. Наточив скальпель, разрезал плоть, взял ребро Адама и зашил плоть на том месте. И создал Гобу из ребра взятого у человека женщину. Говорят, в ходе эксперимента использовался инновационный 3D-принтер.
   И привел Гобу женщину к мужчине. Увидел Адам женщину, и увидел в ней кость от кости своей и плоть от плоти своей, и назвал ее женой, ибо взята была от мужа. И видели они наготу друг друга и не стыдились, а, наоборот, с любопытством изучали друг друга и делали удивительные открытия.


Рецензии