Крылья...

Она сидела на подоконнике и ловила снежинки на ладошку. Он лежал в постели и, уткнувшись в монитор, щёлкал клавиатурой ноутбука. В комнате было темно, только свет от фонаря падал на неё, да монитор освещал его лицо. Она посмотрела на него. Нахмуренные брови, сосредоченный взгляд, поджатые губы. Сейчас он был таким серьёзным. Ей показалось, что она больше не увидит его улыбки. Она испуганно вздрогнула, спросила: "Ты что делаешь, милый?"
Он ответил не сразу, будто звук доходил до него с замедленной скоростью: "Я базы сверяю. Снова работнички мои напутали чего-то".
"Ааааа, - протянула она. - Базы... А смотри, первый снег! Такая красота! Ты знаешь, что снег идёт, когда какой-нибудь ангел отказывается от крыльев ради жизни на Земле? Это пёрышки от его крыльев падают вниз. Падают и тают..."
"Угу..." - как-то отрешённо сказал он. Он её не слушал.
Она снова отвернулась к окну. Он повернул к ней голову: "Малыш, иди в кровать. Сидишь на подоконнике в такую холодину. Ты ж снова простудишься".
"Мне не холодно. Четсное слово! Я ещё немного посмотрю снег" - сказала она и улыбнулась ему так искренне, так чисто, что у него зашлось сердце от внезапно нахлынувшей волны нежности, затопившей всё его существо. Он закрыл ноутбук, взял мягкий плюшевый плед и подошёл к ней. "Малыш, какая же ты у меня ещё деточка" - сказал он, укутывая её пледом. Он поцеловал её в висок и вернулся на кровать. Но ноутбук больше не трогал. Просто смотрел на неё. Она вытащила из-под пледа руку, протянула её ладошкой вверх и снова ловила снежинки. "Солнышко, ты аккуратней. Не упади с подоконника. Хоть и второй этаж, но всё же аккуратней".
"не беспокойся, милый. Я не упаду. Я умею летать".
"Малыш, я серьёзно. Слезай и иди в кроватку. Я волнуюсь".
"Я тоже серьёзно. Я умею летать. Я же ангел, помнишь?".
"Ну конечно помню. Ты мой ангелочек. Но с подоконника прыгать всё же не надо. Расшибёшься" - сказал он. И подумал: "Снова эти ангелы. Вот дались они ей. Сама выдумала, сама поверила. Чудо". Он ей не верил...
Он снова подошёл к ней, поднял её на руки и осторожно опустил на кровать. Закрыл окно. Лёг рядом, плотнее укутал её в плед, обнял. "Да ты совсем холодная, маленькая моя! Вот чувствую, что завтра сляжешь с температурой... Буду тебя греть. Спи. Сладких снов, любимая". Она действительно согрелась в его руках и пледе и быстро уснула. Проснулась от режущей боли в горле. За окном светало. Он спал на самом краю кровати, свернувшись клубочком. Она осторожно потрогала его. Холодный. Накрыла его пледом, хранящим её тепло. Он улыбнулся во сне. Она встала с кровати, подошла к окну, прижалась лбом к замёрзшему стеклу. Улица была белой. Она натянула его шерстяной свитер, вышла из комнаты, поднялась по лестнице на чердак, а оттуда - на крышу. Порыв ледяного ветра ударил её в заспаное личико, растрепал волосы. Она не обратила на него внимания. Она подошла к краю крыши, села прямо на снег, свесила ножки вниз. Смотрела на белую улицу и вспоминала вчерашний разговор. Он ей не верит. Но почему? Почему он не верит, что она ангел? Она бы показала ему свои крылья. Но... Тот, кто не верит в ангелов, попросту их не увидит... Она почувствовала на спине чей-то взгляд. Он прервал её размышления. Она обернулась и увидела человека. Он был весь в белом, и слился бы с этим белоснежным миром, если бы не чёрные словно вороново крыло волосы и такие же чёрные, угольные глаза. "Здравствуйте, - сказала она с плохо скрываемым вызовом. - А что вы делаете на МОЕЙ крыше?"
"Наблюдаю за тобой" - ответил человек. Голос его был бархатным, окутывающим теплом, словно плюшевый плед.
"А зачем?" - удивилась она. - "И что Вам нужно?"
"Я спустился, чтоб забрать тебя домой. Полетели?"
"Но я и так дома. Это мой дом, точнее, его крыша".
"Ты прекрасно поняла, о чём я говорю. Твой друг не верит в тебя. А ты не показываешь ему крыльев. А ещё... Ты боишься. Боишься забыть, кто ты на самом деле. С каждым днём ты теряешь частичку себя. Полетели домой. Там твоё место".
"А как же Он? Он ведь любит меня!"
"Ничего. Сегодня любит, завтра разлюбит. Люди - они такие. Рано или поздно найдёт тебе замену".
 На её глазах выступили слёзы. Она знала, что это правда. Не раз она сама видела подобные случаи. Но сейчас... Она вспоминала его - серьёзного, прагматичного, сильного .не верящего в ангелов. Улыбающегося во сне. Он был совсем рядом, всего этажом ниже. Она чувствовала волны тепла, исходившие от его любящего сердца...
"Учти, я в последний раз прилетел за тобой. Завтра твои крылья растают в воздухе. Ты больше никогда не сможешь вернуться в небо".
Она завернулась в Его свитер. Вдохнула. Свитер пах Его теплом. Запах пробрался ей в лёгкие, разлился по всему телу. Такой родной, тёплый, любимый запах. А он лежит там один на ИХ большой кровати. А вдруг Ему холодно?
"Я остаюсь здесь, - твёрдо сказала она. - Здесь, с ним".
"Ты глупая. Сколько таких я повидал за свою жизнь... Ладно, оставайся. Я не в праве тебя заставлять. Только знай - как только я оторвусь от этой твоей крыши, дороги назад для тебя уже не будет. Ты станешь такой же, как они".
"Знаю. Я просто потеряю крылья. Но у меня останется Любовь".
"Глупышка. Ладно, прощай" - Человек в белом подошёл к ней, обнял по-отечески,  поцеловал в макушку. Его одежда вдруг развернулась в огромные белые крылья. Он плавно оторвался от крыши и начал медленно подниматься вверх. Она долго смотрела вверх на удаляющееся белое пятно. Оно становилось всё меньше и меньше, и наконец стало похожим на снежинку, вопреки законам физики поднимающуюся вверх. Она встала, отряхнулась от снега и спустилась в дом. Зашла в комнату. Он всё так жё безмятежно спал. Она скинула свитер и забралась к нему под плед. Он открыл глаза. "какая ты холодная! Будто на улице ночевала... Иди скорее ко мне, любимая - он сгрёб её в охапку. - Спи, мой ангелочек".
"Уже не ангелочек..." - еле слышно прошептала она, проваливаясь в сон. Согревшись в его уютных объятиях, она уснула... А за окном шёл снег. Огромные белые хлопья, кружась в морозном воздухе, тихо опускались на Землю... Они были так похожи на перья...


Рецензии
У человека есть такое свойство - забегать вперед, в мыслях. Так и я, читая про ангелочков, подумала: это же надо, пойдет она сейчас за ангелом, туда, где ее дом, и все, кто прочитают это, будут думать, что так и надо делать - уходить туда, где твой дом. И как я была счастлива, что Ангелочек никуда не улетел, а остался в доме под названием Любовь :) мысли комкаются, мысли в голове переворачиваются, сложно говорить связно, не сложно только чувствовать...

Лена Неженцева

Елена Неженцева   22.01.2009 22:46     Заявить о нарушении