***

- Тук-тук.

- Чего тебе?

- Можно зайти? Поговорить хочу…

- Зачем? Не лезь. Нечего у меня тут делать.

- Да ну, перестань. Знаю же, что у тебя тут много интересного. А я давно у тебя не был.

- Бляяяя. Отвали. Серьезно. Ты у меня тут не был никогда. И не будешь. Раньше надо было думать. Теперь поздно уже. Так что иди, сходи куда-нибудь в другое место.

- Эй, ну ты что говоришь-то? Ты сама меня не впускала никогда. Сколько раз пытался. А ты со своими заморочками вечно. Мне нужно с тобой быть. И я тебе нужен. Открой дверь…

- Слушай меня. Ты ко мне никогда не приходил. Никогда не пытался зайти по-настоящему. Когда мне было плохо, где ты был? Где? Смысл сейчас вползать ко мне? Внести ясность? Да перестань ты. Ничего уже не внести. Все, что можно было сделать, надо было делать раньше. Много лет назад. Сейчас ничего не изменишь и не исправишь. Глупо пытаться лезть ко мне. Ты опоздал. Я видеть никого не хочу. Кроме себя самой. Все, короче, закрыли тему. Иди отсюда и не приходи больше.

- Блин. Ты гонишь, ты сама меня никогда не впускала. Всегда забивала на меня. Всегда плевалась. И кричала, что я тебе не нужен. Что ты сама знаешь, что делаешь. Сколько раз тогда я пытался придти к тебе и помочь? А ты лишь кричала, что уйти нужно. Что не надо подходить. Как и сейчас. Ты такая же, как и раньше. А пора бы уже повзрослеть. Открывай двери. Не будь дурой. Мы должны быть вместе. Мы созданы, чтобы быть рядом. И ты сама это знаешь.

- Зачем тебе это все? Оставь меня в покое. Я сама во всем разберусь. Не маленькая уже. Все вы пытались тогда помочь. И что? Просто уйди. Хватит, мне надоело это все. Пореву, и все пройдет. Ты просто опять все поднял наверх сейчас. Зачем, спрашивается? Давай договоримся, никогда не лезь ко мне. Так сложилось, что мы слишком разные, чтобы быть вместе. Я привыкла быть одна и буду. А у тебя есть и другие, к кому можно зайти. Не знаю, короче, делай что хочешь и живи как знаешь. Без меня.


Он так и не пришел больше…

А она так и осталась одна…


Рецензии
Не думаю, чтобы сильная героиня навсегда осталась одна...
слишком противоречивая мини ))

с улыбкой,
я..

Екатерина Максимова   21.01.2009 12:43     Заявить о нарушении