Ответ

Как-то одному человеку повезло, ему удалось поговорить с Богом.
- Скажи, - начал человек с упрёка, - я всю жизнь очень верил Тебе, исправно молился, жертвовал деньги храму, почему же Ты ни разу не помог мне? Мне было порой трудно в жизни, я спрашивал советы у Тебя, но ни разу не получил ответа!
- Я всегда даю ответ. – грустно ответил Бог. – И тебе всегда отвечал. Но один раз ты ответил, что так не бывает. В другой раз ты сказал, что такой ерундой будут заниматься только дети или дураки. Ты ещё говорил, что это невозможно. Пару раз отложил на потом, а после забыл. Когда ты стал совсем взрослым, то сказал, что ты всё это знаешь и тебе это не нужно.
Теперь тебе всё время некогда и у тебя не хватает времени слышать не только Меня, но и родных, детей и, даже, себя.
- Так Ты мне больше не дашь ответа? – с волнением спросил человек.
- Я уже дал тебе его. Но ты опять не услышал.


Рецензии
а разве мы когда-то слышим сами себя? не говоря уж о других...Нет,Саш...Мы ничегошеньки не слышим...
Регулярно вспоминаем коньяк-трубку-разговоры...скучаем.
О.

Гезэла   04.02.2009 14:43     Заявить о нарушении
Знаешь, мне удаётся... иначе я бы не смог писать.
Да и выжил я благодаря этому, и благодаря этом стал счастливым.
А скучаем... да. Эх, скорее бы вас увидеть!

Александр Светлов   04.02.2009 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.