Роза в огне

Ты когда-нибудь видела, как горит
   Бархатисто-нежный бутон розы?
   Лишь на краткий миг он ярче зари,
   Оставляет нам тающий пепел и слезы.
   Посмотри, как жадно гложет огонь
   Шелковистую плоть цвета крови -
   В воздухе толи крик, толи стон.
   Желтые блики зеркало ловит.
   Я смотрю на тебя и ищу взгляд,
   Но он от меня все ускользает.
   Я пытаюсь вспомнить твое лицо,
   Но оно в пламени жарком тает.
   Я в оконном стекле отраженье твое
   Не нахожу. Там цветок горящий.
   Твой голос меня за собой зовет,
   Но огня пелена глаза прячет.
   Я хотел бы остановить момент,
   Но могу лишь смотреть на искр танец.
   Обидно, но будущего у цветка нет -
   Видишь: подернулся сажей глянец.
   Может быть стихами тот говорит,
   Кто бежит от тусклой жизненной прозы,
   Но ты когда-нибудь видела, как горит
   Бархатисто-нежный бутон розы?


Рецензии