Tell me if you have a gun

Когда я начал принимать героин, я знал, что это будет так же скучно, как курить марихуану, но я уже не мог остановиться, героин стал подобен воздуху!(с)

Все наркотики - это пустая трата времени. Они разрушают вашу память, самоуважением все, что связано с самолюбием...(с) Kurt Cobain


Думаете, это круто, когда вы - суперзвезда? Когда слава, всеобщее обожание и гонорары сыпятся вам на голову, как снег зимой... Когда толпы людей готовы убить только за то, чтобы до вас дотронуться, вырвать у вас волос или отодрать кусокткани от вашей одежды. Ваши диски уходят милионными тиражами, концерты идут за концертами. Алкоголь, наркотики, беспредельные тусовки, журналисты, папараццы... Это как безумие. Как будто вы в дурдоме в бреду от траквилизаторов. Все вокруг яркое до фееричности, все кружится, сверкает, мелькает. Быстрее и быстрее и ты уже не понимаешь день сейчас или ночь, где ты находишься, кто спит с тобой в кровати. И перестаешь понимать реальность это или сон.
Для этого и наркота. Чтобы не дать себе сойти с ума окончательно, или же наоборот, погрязнуть в этом сюрреалистическом мире, боясь выбраться на поверхность. И, знаете что, это потрясно помогает. Первые несколько раз. А потом... потом просто перестаешь быть человеком, все, что происходит, происходит как бы не с тобой, как в четвертом измерении. Ты больше себе не принадлежишь.

Я больше себе не принадлежу. "Вот почему я хочу завязать с карьерой, пока не стало слишком поздно..." Поверьте мне наслово, "лучше быть мертвым, чем крутым."


Рецензии