Тюбик клея Юмор

Вновь сумерки на город опустились,
И Петербург покрыла синева.
За горизонтом скрылся луч светила
Незыблема широкая Нева.

А я иду,и вижу на дороге,
Волчицу,что сидит разинув пасть.
Враз сердце стало будто бы в пороке.
Стою и думаю я:"Что же за напасть?!"

Волчица смотрит прямо в мои очи.
Глаза вдруг красными становятся у ней...
"О боже,что же делать,чем помочь мне?!"
И вдруг я чувствую в кармане куртки клей.

Как раз вчера его я ночью нюхал.
А может быть понравится он ей?
Дрожа всем телом вынимаю тюбик
С заманчивым названием"Супер-клей".

Открыл его,нюхнул,иду к волчице
У той уж пена изо рта висит.
Протягиваю быстро ей вещицу.
Она еще не видит и рычит.

Увидела и потянулась мордой.
Уткнулась носом в тюбик и стоит.
И я стою,и думаю:"Быть может
Ее все ж эта штука укротит?

Смотрю,глаза,через секунд пятнадцать
"Плехали у зверя наконец.
"Спасибо, Господи,что можно нам "ширяться",-
Подумал я - "уж скоро ей конец!"

Но тут волчица вдруг заговорила-
Закончился спасительный напас.
"Эй,слышь,гонец,сгоняй за героином,
А эта дрянь не вставила и раз.

О поворот!Я быстро руки в ноги.
Помчался от нее скорее прочь.
Вот как однажды может тюбик клея,
Тебе так неожиданно помочь!


Рецензии
Этот "тюбик"-он какой-то лишний в Ваших произведениях,за остальные спасибо.Понравились все.

Надежда Коновалова   21.01.2010 09:00     Заявить о нарушении