Я есмь истинная виноградная Лоза!

Христос- единственная виноградная Лоза, единый истинный Свет и единая  истинная Надежда человечества , все иные  человеческие «надежды» и«светильники» ложны.
Слово «пребудьте»  ( по гречески –«меню»)передано переводчиками не везде одинаково; в некоторых случаях они заменили его  словами: оставайтесь, ждите,переносите, стойте, обитайте. В общем, смысл этого слова сводится к тому, чтобы жить во Христе, оставаться в Нем. Подобно тому как ветвь получает жизнь, силу и плод от виноградной лозы, так и верующий, всецело отдавшийся Господу и в Нем пребывающий, черпает духовную жизнь, силу и
плодоносность своего служения от ХРИСТА.
Тайна пребывания во ХРИСТЕ скрывается в послушании Ему :
«Я  есмь истинная  виноградная Лоза, а Отец Мой – Виноградарь .
…всякое растение, которое не Отец  Мой Небесный насадил, искоренится
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плодам, Он отсекает ; и всякую , приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Плод же духа : любовь, радость, мир, долготорпение,благость, милосердие, вера.
Вы уже очищены чрез слово, которое Я проповедал вам.
Иисус говорит…:омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь ; и вы чисты ,но не все
…заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга ; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 
 Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода ; ибо без Меня
Ибо нет другого имени под небом , данного человекам, которым надлежало бы вам спастись
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек ХРИСТОС ИИСУС.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Уже и секира при корне дерев лежит : всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Всякое дерево, не приносящее  плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам узнаете их.
 
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей……»


Рецензии