Час

Подари мне только час
Для печали
Я закончу свой рассказ
И отчалю
Серой тенью на стене
Не останусь
Но – гнетущей тишине
Не достанусь
Час поплачу, не таясь –
Нас же двое
И потом надолго я
Успокоюсь
Не могу держать в себе
Этот ужас
Только вижу –
И тебе
Он не нужен…


Рецензии
Почему пропала ты?
Я в печали
Вот все выскажу тебе
И отчалю
Почему не пишешь ты
Новых песен?
И неужто так уж мир
Интересен?
Ты здорова ли? Жива?
Я волнуюсь
Всем, что пишешь ты я ин-
Тересуюсь
Вот и осень на дворе
А Тигренок
Позабыла обо мне,
Поросенок!))))))

Алина Гром   23.09.2009 23:55     Заявить о нарушении
=)))))

да жива я , жива, просто немного занята и сюда не захожу. =)))

как ты? =)))

Тигр-Социопат   26.09.2009 10:40   Заявить о нарушении
Приехала с дачи и приятная новость. Ты нашлась и жива-здорова. Записала твой адрес, как освобожусь от дел, сразу напишу.))))))))))

Алина Гром   28.09.2009 03:59   Заявить о нарушении