По мотивам аниме Руори Кеншин

Мы не виделись тысячу лет, и какое мне дело,
Что я связана словом, делами и сотнями мелких обид.
И неважно в конечном итоге, что сломано тело.
И неважно, что где-то в душе порвалось и болит.
Ты со мной. Я твой щит. Я твой крик, я твой меч и кольчуга.
Я собака, я волк, я стелюсь у возлюбленных ног.
Я с тобой, мой малыш. Я не брошу предавшего друга.
Нет на свете того, кто б в бою за тебя победить меня мог.
Я с тобой, мой малыш. Я с тобой. Ни о чём не жалею.
Ты со мной. Слава Богу, мне есть за кого умирать.
Мы вдвоём. И пока я с тобой, я ничем и никем не болею.
Я вселенская радость, мне нечего больше желать.
Мне не хочется ласки, не надо любви и заботы.
Я и так источаю великий, немеркнущий свет.
Мне не хочется вызнать, откуда ты, с кем или кто ты,
Я боюсь лишь однажды узнать, что тебя больше нет.
Окровавленный снег. Ты, шатаясь, упал на колени,
Я лежу на снегу. Мне не больно. Не плачь, я жива!
Ты впервые не веришь. Вокруг собираются тени,
Ты не видишь и их. Я с трудом подбираю слова.
Мне неважно, чей меч обозначил последние звуки,
Мои руки уже не удержат привычный кинжал.
Я тебя защитила. На память о новой разлуке
По щеке твоей тонкий кровавый рубец пробежал.
Мне не жаль, что мы встретились поздно. Так, видимо, надо.
Я спасла тебя. Я ухожу со спокойной душой.
Как всегда ни о чём не жалею. Лишь бешено рада,
Что в последний момент ты не кинулся всё же за мной.


Рецензии
Не знаю, почему, но меня трясет от всех твоих вещей. Это нельзя передать словами. Ничего подобного (в смысле, событий) со мной никогда не происходило , но так, как ты чувствовала,чувствовала я. Бедные мы, бедные. Нужны ли в жизни такие чувства? Тебе, наверное, везло, если "возлюбленные ноги", а точнее все, что выше этажом, могли понять, что перед ними. А я до сих пор этого не знаю, было ли хоть что-то понято. Зато " Я вселенская радость, мне нечего больше желать" - известна очень хорошо. Все думаю, выложить ли один стишок на эту тему? Обычно, на такие вещи никто не пишет рецензии, а значит, никому это не надо. Только если для тебя?
с ЛЮБОВЬЮ, Алина

Алина Гром   15.04.2009 11:02     Заявить о нарушении
Конечно выкладывай! Буду с нетерпением ждать.

Что до чувств - а не все ли равно, чем и как они заканчиваются и что думает "этажом выше2 о твоих чувствах? Живем и чувствуем мы все-таки сначала для себя, а каждое переживание, каким бы оно не было, приносит радость. Почему бы не любить ради любви, а не ради взаимности?

Хотя когда эти самые любимые ноги злобно пинаются - это неприятно. =)

Тигр-Социопат   15.04.2009 17:10   Заявить о нарушении
Все равно-то, все-равно, но когда сама понимаешь,что происходит что-то грандиозное, что-то выходящее из обыкновенного ряда, то интересно все же, как это ощущается "Ногами". У меня создалось ощущение, что все было понятно, но страшно. И что с таким образованием делать, не ясно. Жить-то хочется нормально, а не с этим гигантским образованием, ни на что не похожим. А оно и нормализовалось бы, если бы...
Твоя Алина.

Алина Гром   15.04.2009 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.