В четыре строчки размышления о жизни

~Разум~

Волнуется, любит, болит...
Радуется, прощает, ждет...
Сердце.

Разум - жесток и нетерпелив...

~Вечное~

Вечное, подобно туши
Разлитой на бумагу -
Не разделить...

~Крылья~

Я ценю то, что имею.
Оно мои крылья
И попутный ветер.

~Движение~

Расправил крылья,
Делая взмах руками.
Освободившись от неба -
Земля, больше не тянет.

~Отношение~

Желая сплести корзинку отношений:
Подбирай прутики тщательно.
Тогда, она прослужит долго
И все что в нее положишь - не рассыпется.

~Свободу~

День, поймал меня,
Как бабочку в ладони.
Пришла ночь и выпустила.

~Бессилие~

Любуешься сакурой
Запомни и ты меня!
Рубцы вдоль ствола...

~Благодарность~

Утро:
Спасибо, что приносишь спокойствие.
Ночь:
Тебе спасибо, что за ним приходишь.

~Течение~

Хочется ли освободиться?
Опускаю руку в течение –
Его не остановить.
Жизни потоки.

Fuyu`o7. /-hi

~Спорить~

В споре, не рождается истины,
Если не ищешь...
Почему же это для тебя истинно

~Едины~

У мужчины - все в голове.
У женщины - в сердце.
Когда любим - они едины.

~О человеке~

Душа легка и пола не имеет.
И это все
Что нужно знать о человеке.

~Раненной~

Раненной птице
Причиняет боль,
Даже помощь.

Прости, что клюет тебе руки.

~Доверие~

С терпением и улыбкой
Приходит доверие,
Лечащее все раны
Теплотой души.

~Не держи~

Кто не хочет остаться.
Найдет причину уйти...
Не держи, даже если это твоя душа.

~Дьявол~

Мы дьявола рисуем...
Прикрывшись маской той
За выбор не ответив...

~Согнуть~

Меня невозможно:
Расколоть как камень...
Только согнуть,
Как железо.

~Зря?~

Не говори - это было зря..
И картинка не получилась.
Жизнь рисует не линиями,
А тенями и светом...

Aki`o7. /-hi


Рецензии
Очень мудро и глубоко,
Очень тонко!..
Наиболее близко мне сейчас
то,что о единстве головы и
сердца,мужчины и женщины...

Спасибо Огромное!
Великолепно!

Игорь Щеулов   29.09.2013 01:14     Заявить о нарушении
Я очень рада, что понравилось. Всегда Вам искренне рада.

излучая свет,

Ахимса Даль   29.09.2013 01:31   Заявить о нарушении
И я Вам всегда Рад..!

Игорь Щеулов   29.09.2013 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.