4

Асфальт всегда пропитан ненавистью и я незнаю, где тебя ждать сегодня..  иду  по блеклому утру, надо мной висит вата из тумана и вокруг лежат, свернувшись в клубочек слегка желтые влажные листья. Под кустами спят собаки, и я спешу выйти из этого парка, чтобы просто никто не заметил.
А дальше вдоль улицы. Сначала налево потом прямо..направо..и снова прямо. Вот мой маршрут по утрам. Но я боюсь его менять. Я ведь незнаю где ты ждешь меня.
По мусорникам, вслед за гнилыми мечтами. Вслед за тобой. Ты всегда пахнешь цитрусами.. подумать только..
Утренние туманные зеркала.. я пишу на них: “ты мой диагноз”.. стираю и пишу снова : “kill U 2 end” врятли ты это прочитаешь. С появлением солнечных лучей это будет капать вниз на асфальт..а буквы исчезнут.
Недокуренные сигареты – шикарно.
Недостроенные дома – твое богатство.
Мы не нужны друг другу.

В зимний пустой вечер, когда на голодные губы падает только снег, когда белым и самым чистым является только снег, когда так больно прикасаться к столь идеальным структурам и формам. Ты просто падаешь от голода в бездну белого мягкого снегопада. И плевать что холодно. Открывать окна и ловить их просто ртом.. ты делал так в детстве.. тогда снег был таким же чистым и белым как сейчас.. тогда ты был таким же холодным. Но счастливым.. а сейчас ты просто скрываешься. А мне остается только ждать случайной встречи.. потому я и не люблю зиму за это чувство предательства, которое возникает только зимой….

Яркое. Нет, скорее прохладно изнуряющее. А потом как всегда ручьями вниз по улицам и в мои ботинки. Весна всегда в моих ботинках. И это трепетное желание убежать накатывает каждым вечером. Синева неба не что другое как твои глаза. Дискомфорт от авитаминозной тоски. Цветут иллюзорные вишни, лужи и радуги. Грозы. А я у реки, смотрю на проплывающий труп, и кажется, понимаю, что это ты.

Адреналиновые каникулы с запахом персиковой усталости от эгоистичного солнца. Мы определенно съедены запахом свежей травы. Липкое неподдельное желание. Грязные лоскуты. Я и ты. 


Рецензии