куски

Бесцельно уходить в позе эмбриона тебя научила мама. Шататься по улицам бесцельно и говорит с ветром. Яркое холодное солнце нагло светит в лицо, а слева гудят трамваи. Последний глоток кофеина и ты больше не вспомнишь про комочек голубых нервов в своей руке, которые выливались из меня медленной струёй. Забытый страх валяется в инфантильных тапках. Его руки дрожат когда он царапает краску на подоконнике. Под ногтями грязно-белые облака, меняют узор, наклоняясь достать, твою кривую боль. Из глаз вода. Ты не смог убежать. Твои слова это сгустки мокрые. Я измажу корректором небо, чтобы тебе было легче нарисовать на нём солнце. Сбереги меня до февральского утра, когда белым снегом укроют поля, когда горячий чай с сахаром и лимоном будет приятно жечь горло, когда грязно-белый снег будет пачкать твои ботинки и цепляться руками за горло. Одень меня в свою кенгурушку с фотоаппаратами и выгони из комнаты. Я буду ковырять стену пальцем, дабы увидеть еще раз твои руки. Ты помочился на снег и он растаял. Это давно забытая белая надежда на существование. Меня невозможно спрятать или обнять. Я вытекаю грязно-белыми ручьями и таю от человеческого тепла. Я в прохладе твоего сердца пригреюсь и заржавею.


Рецензии