Dangerous

В согнутых коленях дрожит ещё что-то живое и нетронутое. Небо как вырванный кисель падает на голову и тяжело вздыхает, тяжелое небо, твоё нелюбимое. Небо цвета лета. Бросаю шарики льда в свой горячий чай, они красиво умирают, растворяясь в янтарном цвете. Хотелось бы быть этим кубиком льда, чтобы упасть в тебя и умереть. проснутся в теплой постели, поёрзать ногами по прохладной простыни, съехать вниз и очутиться на полу перед открытым окном. Глаза адаптируются к свету 21 секунду, потом видят твой силуэт у окна. Куришь. Куришь в полуголом состоянии и дрожишь. 1 затяжка равна моему поцелую. 1 выдох равен твоему ухожу. Всё относительно и тождественно. Ударь меня, возьми меня за хрупкие плечи и пни ногой, толкни меня на пол, ударь меня в лицо локтевым суставом в скулы и подбородок, дай мне пощёчину наконец-то. Нравится ли мне звук лица по асфальту? Мечта. Соль из глаз, прямиком в сердце, больно, щемит, в открытую рану щепотку соли, посыпь мне на ночь. Город заболел воспалением лёгких и утонул в киселе неба. Мои привычные дороги теперь окружены желтой полоской “Dangerous”.


Рецензии
Strong and hard... Cool phraze:Небо как вырванный кисель падает на голову и тяжело вздыхает, тяжелое небо, твоё нелюбимое.
Thanks...

Лиля Лялька   13.06.2009 21:15     Заявить о нарушении