has been

Выедаешь меня изнутри по 1 чайной ложке в день.
Исчезаешь по вечерам, когда небо цвета раздавленной вишни и густого лимонного сиропа. Когда все листья на деревьях качаются в стороны, ты уходишь.
Из глаз сочатся оливки. На волосы падает цвет лампы накаливания. Я несу твою слепую пустоту, измазанную в сером шелке и пою тебе колыбельную.
В моей постели давно живут феи. Они фиолетово белоснежные и пахнут шампуню. В моей постели давно говорят шепотом. В моей постели НеТы. Моя постель давно меня не хочет. Я изматываюсь красно-пепельным узором вокруг твоих окон.
По холодным улицам и вечерним пустым стенам. По исчезнувшим смскам и пропущенным звонкам. По ветреному утру и дождливому парку. По тысячам сравнений и аллегорий, я ищу того, чего нет и не было.
Исчезаю не став белой в твоих коричневых глазных яблоках, которые смотрят вслед стуку каблуков. Найди меня морозным февральским утром в своём почтовом ящике. Я буду заклёванным голубем и буду тяжело пахнуть. За_будь. 


Рецензии