нет

Изнемогая от головной кривой боли, я как маньяк с фотоаппаратом на груди щёлкаю город. Я прохожу километры дорог, прохожу множество витрин, за мной пачка выкуренных сигарет и шелест листьев. Небо окончательно цветом голубого фломастера, как и ваши руки вокруг друг друга. А за тобой вслед идут мои ошибки и мои мечты, за тобой вслед шагает десяток моих иллюзий. На тебя идут все мои словесные перекрученные помыслы. За мной по улицам бежали листья и бросались на меня желтыми побегами ароматного кофе. В разваленных руинах старых домов, в разбитых окнах, в разрытой мокрой земле и железных ржавых лестницах, я искала тебя, но увидела только пустой квадрат в стене. Нелепые случайности на двоих – одни штаны. Однополое существование распыляется в воздухе от трамвайных номеров. Я на рельсах, ты на шпалах. Хочу быть твоей самой больной болью и самой красивой прической. Разорви скотч на моих губах, я устала молчать. Ванильный чай стал холодным и заплесневел. Головные боли теперь вечернее достояние. А в голове качели.. а в голове радуги и снегопады.
Снегопадом разукрасить малиновым белое пальто. Снегопадом упасть в твои ладони и остаться. Я белый цвет на твоем языке. Остаться.


Рецензии
Ооооогооооо!.... Вздыхаю...

Давно со мной такого не бывало...

Вся миниатюра - блеск, самое главное, как итогом,

Головные боли теперь вечернее достояние. А в голове качели.. а в голове радуги и снегопады. ........................

Снегопадом упасть в твои ладони и остаться. Я белый цвет на твоем языке. Остаться.............................

Без комментариев! Слов верных нет. Просто то, что надо и так как и должно быть...)) Спасибо Вам!

Алена Шнягина   22.01.2009 14:53     Заявить о нарушении