версия для пианино

Мягкое одеяло. Укрой меня с головой. Посыпь меня ментолом и забудь включить свет. Я твоя версия для пианино. Сладковато-приторная, серо-прозрачная, мягкая, спирально нежная, акустическая ватная версия для пианино. Я как осенний увядший лист, падаю на клавиши и кувыркаюсь в мелодичном ритме твоих мыслей про бесконечность. Я как ложка из нержавеющей стали, пытаюсь набрать суп и покормить тебя. Я как никому не нужный чайный ванильный пакетик улетаю в бездну мусора и падаю на лезвие бритвы, испачканной в твоей крови. Усталость, скрипучими звуками досаждает уши.
клацни пультом на кнопочку Stop
и всё будет, так как ты захочешь
только не делай потом громче
мои слюни с запахом мыла. Станешь стерильным. Будешь противным. Мои слюни теперь солёные и грубые. Станешь милым. Станешь болью. Мои слюни как сигаретный запах. Будут кружиться невзирая на твой запах.
Свобода парит над глазами и небо теперь желтое-желтое. Нам с тобой до него не долететь. Желтое банановое небо, излучающее белый уродливый свет, пишет мне на окне твои иероглифы. В понедельник проснуться от боли в сердце, значит забыть, что будет вторник.
Недомогание.
Вырви мне свою любовь в рот.
Отрежь кончик языка в надежде на хриплый голос.
Я вчера выкурила твою усталость.


Рецензии