2

Обрывалось каплями небо в прохладе узких улиц. Мы с тобою против всех машин. Мы с тобою идём навстречу машинам. Руки становятся влажными. Я в тебе еле держусь и отступаю назад. Ты смеешься. И идешь вперед. Они уже близко. Резкий поворот налево, удачно стоим на зебре, маты в левое ухо. Мы живы. Бросимся вниз алыми каплями и разобьёмся в прохладу ночи остатками черепной коробки. Твои усталые глаза. Твои тёплые руки. Твой безумный взгляд. Этого всего я могла не видеть. Звёзды прячутся, когда мы на них смотрим. Они бояться наших загаданных желаний и прячутся в заоблачную даль твоих любимых песен. Ты привык останавливать наше время посередине улицы и, обнимать меня от всего мира. В мои волосы кричишь ванилью. Я дрожу от исступленья. Томатный сок вечером значит, игра не удалась. Ты похож на бездомного серого котёнка, когда прижимаешься к моим хрупким плечам, которые в свою очередь еще несчастней, чем твои глаза. Опять опаздываем на метро. Опять я ненавижу, когда тебе нужно выходить. Опять я еду одна в полупустом вагоне. Провода твоих слов тянутся линией по стеклу. 2.


Рецензии