недомогание

Ожидание томится на полке как давно завалявшийся сыр. А я наброситься хочу на тебя, разрывая твою шею в лоскутах нежности, целуя твои уголки губ в криках обезумевших фонарей. А между нами 11 сантиметров бесконечных шагов. А между нами люди. А между нами песок и грязь. Тысячи слов и близких встреч. Между нами много колы и энергетиков. Слушаем ветер вечерних автострад и разбегаемся по туннелям метро в разных направлениях. И только на прощание я слышу громкий поцелуй в губы. Свои. И только на прощание я вижу твою довольную ухмылку и страх в глазах. Послушай, мы из одной воды. Послушай, мы светимся изнутри. Послушай, мы растаем снегом по нашим улицам. Послушай, мы тишинолюбы и гомофобы. Послушай, ты слышишь меня?
Я упала на асфальт посередине улицы и кричала в стену дома под номером 11 слова непохожие на звуки. Мои мечты это запутанный клубок ниток в твоих руках. Распутав его я наверно смогу легко дышать, а сейчас у меня вегето-сосудистая дистония и при вдохе я смотрю на солнце, кривляясь в зеркало и мучаясь от сердечной недомогаемости. А завтра я сделаю для тебя минимализм в цветовом разрешении. А завтра в солнечном сплетении я найду твой запах. Нарисую себе в голове тебя и смою водой тоску. За-в-тра-а-а.


Рецензии