8

Перепетое прошлое взъерошено пускает пузыри. Неисчерпывающее вопросы. Ответы летят как тополиный пух, цепляются за одежду и падают вниз. На руке всё еще висит синяя нитка. Рукам всё еще не сделали анестезию.
4 утра это чтобы понять все и навсегда потерять. 4 утра как и 4 ноября самое спокойное время суток. тело на изнанку горит лилово-яблочным рассветом. Небо столь нежное и гладкое, что хочется прыгнуть вверх, и нарушить все правила в конституции.
Я слышу, как догорают звёзды. Я вижу, как на кухнях загорается свет. И в доме напротив свет в квартирах горит в форме буквы “U”. И в среду лучше закрывать все двери на замок.
В пятницу звёзды подклеивают, чтобы крепче держались на выходные. Дешёвые декорации наших душ. Твоя осень – это набор фломастеров, подаренных тебе соседом. Твоя осень – это тяжелый унисекс. Люди января решили украсть меня. Не беда. Стекловатой укрою свои сосуды, чтоб меньше чувствовать. Меня поймают на 8 этаже, твоей бесконечности на левой руке. 4+4
Лучи солнца падают на траву и проваливаются сквозь ветки деревьев, догоняют меня по улице и стреляют прямиком в голову. Мигрень в тишине. Нет ничего хуже, чем смотреть на себя в отображении телевизора и, понимать, что твоя личная Санта-Барбара продолжается.


Рецензии