неожиданНо

свет в окно автобуса дал мне по морде так, что коробка с трюфелями упала вниз на кеды, и я подумала, что кусок моей жизни напрягается и хочет откусить что-то мягкое и живое. Серо-зеркальное небо под одинокими крышами домов посылает мне приветы в виде дождя. Я не улыбаюсь прохожим, я иду почти неспокойно и шатаюсь от ветра. Мокрые листья в лужах ничто иное как моя память. Пожелтевшая трава это всего навсего моё внимание. Небо всегда помнит. Небо всегда знает. Стены этого города такие мокрые и холодные. Сидели на крыше мокрых черных плит и пили чай. Я тебя фотографировала, затвор щёлкал и щёлкал. В тебе хранится изумительно багровая река всех моих ошибок. Я оглохла от спрея в нос. Я оглохла от твоих слов в трубку телефона. Я могу заплакать слыша как ты поёшь на японском. Это единственный язык от которого я могу плакать. И подавилась своим ванильным чаем, думая о белых волосах на твоей голове и порванном чулке на лице.


Рецензии
сентиментальный бред - мне кажется, ничего нет лучше! ведь это оголенные чувства - не такие, какими их воспринимают все вокруг, а самые честные и настоящие!!! ведь мысли, приходящие в голову - они ведь отуда-то берутся?

Лена Неженцева

P.S. Загляните ко мне на страничку - мне почему-то кажется, что Вам это понравится :)

Елена Неженцева   22.01.2009 17:54     Заявить о нарушении
спасибо за оставленные отзывы.
зайду =)

Мушии   22.01.2009 18:28   Заявить о нарушении