Вестиник детсада

В детском саду номер 8 раздаются голоса:

- Какое небо голубое! – подумала вслух Леночка
- Какое все красивое, какое интересное,
   Какое небо синее, какое море пресное…тьфу, - заметил Вовочка, отхлебнув из лопатки, предварительно набранной из лужи воды.
- Не пей Вовочка, козленочком станешь! – почти угрожала Леночка.
- Надоело нам мяукать, мы хотим, как поросята хрюкать… ХРЮЮЮЮЮЮЮЮ… А за козла ответишь. -  парировал Вовочка. 
- Ну что, братец Вовочка и сестрица Аленушка, какова повестка дня? Чем займемся сегодня? – произнес Антон, ставший невольным свидетелем разговора.
- Лично я предлагаю оторвать Ленке-стерве косу, за то, что она обозвала меня козлом. А дальше займемся поиском клада. – Внес предложение Вовочка.
- Владимир, вы не джентльмен!!!!! Первый пункт опустим. А вот геодезическая разведка местности не помешает, чего глядишь, скважину нефтяную отыщем, кулю тогда себе Плейстейшн 3.  А маме с папой разные квартиры. - подытожил Антон, приподняв очки средним пальцем.
- Ничего на свете лучше не-е-е-ту, чем бродить друзьям по белу све-е-е-ту!!!!!!!!! – запели хором друзья и направились в сторону забора.
- Карусель, карусель, это радость для всех….., - отклоняясь от курса в сторону мини-аттракциона, запела Леночка.
- Елена, вы все-таки ветреная особа. Мы же на дело идем, а не просто проветриваемся, так что давайте развлечения оставим на потом, - заявил Антон.
- Ну, на качели хотя бы можно покататься? – с надрывом поинтересовалась Леночка.
- Мм-м-м, - задумался Антон, - Крылатые качели, летят, летят…. Нет, думаю это не самый лучший транспорт для нашей миссии. Поход будет пешим. В крайнем случае передвигаться можно по пластунски…. Хотя откуда, вам необразованным, знать что это такое…
И вот когда Леночка уже набрала воздуха в легкие с целью завыть на весть детсад, Вовочка воскликнул:
- Эврика, я нашел новое море! Думаю это Черное!
Вода в гигантской луже, действительно была очень грязной, да еще и с какими-то бензиновыми разводами. 
- Да я видел по телеку, что нефтяные вышки иногда располагаются на море. Да и эти странные разводы, возможно бурение дна, действительно приведет нас к успеху. Решено, раскопки будем вести в центре водоема! - сказал Антон.
- Ура! Меня не пугают, ни волны, не ветер, плыву я к единственной цели на свете….- радостно завизжал Вовочка.
-  Для начала нужно найти оборудование. Думаю, швабра сгодится, - сказал Антон взглянув на Леночку. – Это задание, Елена прекрасная, я поручаю тебе.
- А че это сразу я? Я создание нежное, хрупкое. – пыталась откреститься Леночка.
- Потому что швабра дислоцируется в женском туалете, если пойдем мы с Владимиром, нас могут не понять! – объяснил Антон.
- А если меня поймает баба Зина? Эта корга не упустит шанса, чтоб запрятать меня в угол. Она всегда завидовала моей красоте и молодости, - пыталась «отмазаться» Леночка.
- Так уж и быть Елена, если сделаешь все как надо, я женюсь на тебе когда вырасту. – воспользовался запрещенным приемом Антон.
- Эх, ладно, чего только не сделаешь, ради удачного замужества, я хоть и блондинка, но вижу в тебе потенциал, - с этими словами, под крики Вовочки «Тили-тили тесто, жених и невеста» Леночка отправилась за инструментом.
- Ну а Вам, Владимир, достанется самая ответственная работа – бурение. Во-первых, сами понимаете, я как мозг нашей группы, ноги мочить не могу, вдруг заболею, кто Вами будет руководить? А у Вас сапожки имеются, резиновые, к тому же вы, как представитель рабочего класса справитесь с этим заданием, как ни кто другой, - уговаривал Вовочку Антон.
Но Вова сопротивляться и не думал, ему идея пришлась по душе!
- Как известно мы народ горячий, и не выносим нежностей телячих… - распевал бегая по берегу лужи Вовочка.
Вернулась Леночка.
- Все же столкнулась с этой старой дурой, пришлось говорить ей, что хочу помочь с уборкой в спальне. Поверила, представляете? Решила, что я с маникюром возьмусь за тряпку! – рассказала Леночка о своих приключениях.   
Не слушая, Вовочка выхватил швабру и громко хлюпая сапогами побежал по луже…
- Господи, Антон, Вова, Лена, ну что вы опять придумали. Вовочка быстро вылезай из лужи… Когда же это кончится???? А швабра вам зачем? Каждый день, новые приключения – завопила воспитательница Мария Ивановна.
- Ну вот, опять эта мымра все карты спутала. Ну, ничего, найду нефть, заплачу заведующей что бы ее уволили! -  подумал Антон, и добавил в слух:
- Владимир, выходи, нас ждет угол, там обсудим детали дальнейшего плана действий….
 


Рецензии