Жизнь сумасшедшей 3

-Как тебя зовут - крикнул борец
-Любовь - крикнула я в след уходящему автобусу.
Номер автобуса мне не был известен и не вполне понимала, где я нахожусь. Проспект был широкий и сакральный по своему названию.
Врать так врать, корёжило меня. ЛОрик - вшивый домик, крыли меня  домашние лечебницы, из
которой я вырываюсь на крыльях Любви. Любовь не ищет плеши на моём черепе.
Я поправила парик на своей голове. Он был Тёмно-каштановым - я собиралась сменить его на светло-русый.
Заметив, что быстро иду по скользкому тротуару,  сразу шлёпнулась.
Пришло время остановиться и обдумать свои действия, вспоминая.
Самца я бросила на скамейке в каком-то парке, или даже в лесу, или рядом с перекошенной девятиэтажкой, или это был терминал.
Теперь так: Старик был старым, но живучим и беспомощным. Я пошла за помощью, когда он исчез, но розовый сидел на скамейке и ждал. Я явно упускаю большой кусок времени, когда мне застилали глаза и лечили кожу от псориаза  фрустрацией моих наставников.
Бередя раны, шла я к старому заброшенному терминалу, в котором глухое пространство сопровождалось звоном хрустящих под ногами гранёных стаканов. Грани ещё кое-где были видны даже одноглазому, который иногда жил в Терминале. Я приносила ему солёных огурцов, которые он очень любил. Хрустел огурцом и клял Райку.
Райк, Райк, чёрт, чёрт, и ещё добавлял Пуэрто-Рико. можно подумать, что Райк осела в Пуэрто, но на самом деле он пел: " Пуэрто-Рико - моё родное..." Иногда он начинал бормотать по-испански или по-португальски.
В,общем, очнулась я прямо у входа в терминал.
Автобус уехал уже очень далеко. Я была голодна. Ветер выл. Одноглазый пугал меня.
В щёлку я видела его голые ноги и мне стало холодно.
Вряд ли здесь есть туалет.
Моё обострённое чутьё творило со мной страшные штуки. Кожу щипал холод и я вошла...


Рецензии