В автобусе

 
Вспоминая,как мы ехали из Шереметьева на дребезжащем,грозящем развалиться автобусе,где вместо дермантиновых сидений были фанерные,которые причиняли  большие неудобства мягким частям тела,особенно на неровностях дороги,я  очень  неохотно согласилась воспользоваться межгородским-не путать с международным рейсом-путь на автобусе был самым коротким и удобным.
 К моему удивлению,  автобус оказался вполне комфортабельным,с неискарёженными мягкими сидениями и даже с откидывающимися спинками,как в самолёте.Когда он не стоял в пробках,он ехал очень быстро и плавно,мягко покачиваясь .


  У молодого водителя, с незапоминающимся лицом,  всё лобовое стекло автобуса было сверху
украшено всевозможными вымпелами,флажками,открытками.Красиво жить не запретишь. Но.
Судя по всему,он обладал чувством юмора,не частым,как мне кажется, у людей этой непростой и достаточно нервной профессии. Я прочитала его лозунги  и начала смеяться.
Реакция водителя была мгновенной:он одарил меня улыбкой,и лицо его тотчас же стало  фактурным,как бы определили его люди, причисляющие себя к числу художественной иинтеллигенции.
А лозунги гласили:  "Не смотри на меня: водитель стесняется."  "Водителя руками не трогать".И даже переделка известной поговорки ,которая теперь читалась так: " Люби кататься,люби и...денежки платить"была не лишена  находчивости.Я,правда,не поинтересовалась,кто автор этих шуток,но почему-то мне казалось,что это  наш водитель.
  А за окном автобуса тоже было на что обратить внимание.Недалеко от Москвы убогие  деревенские домишки  скрывались за солидными заборами. Как тут не вспомнить понятие "потёмкинские деревни".Правда,недавно  по ТВ нас уверяли,что Потёмкин на самом деле строил новые деревни,без показухи. Но сегодняшнее убожество не  скроешь никакими заборами. И вот на этом фоне я читаю:"Шузы.Большой выбор." И я  увидела выхояящую из развалюхи бабушку в валенках с галошами.. "Шузы" ей явно бы не помешали.Разве что,вряд ли она знала ,что это такое,а о её средствах не приходится говорить.

 Много ещё смешного и грустного встречалось на пути ,и поездка оказалась и занимательной и незаметно-быстрой.


Рецензии
Автобусов опасаюсь... Порода Лисья) Мне бы в лесок, в тишину, где бабушки в валенках с галошами дальше деревни не захаживают.
А миниатюрку почитать приятно было. Буквы бензином не пахнут!)))))))))
С уважением, лесным приветом и улыбкой.))))))))

Черная Лисица   02.02.2009 17:41     Заявить о нарушении
Лесным приветам очень рада,
Природа для меня всегда отрада
Лишь только там я возрождаюсь,
Когда в листве,или реке купаюсь.
Спасибо,Чёрная лисица...
Теперь наверно будешь сниться.

Дина Прокофьева   03.02.2009 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.