Доктор, я разучился летать

«Доктор, у меня проблемы!»
«Я Вас внимательно слушаю».
«Видите ли, я разучился … летать. Раньше я мог парить над землёй от нахлынувших чувств, достаточно увидеть прелестную девушку. Сейчас всё не то. Помогите мне. Я хочу вернуть былую лёгкость в теле и вновь подняться над облаками, как и прежде».
«Да, тяжёлый случай.
Может Вам необходимо крылышки почистить. Засорились перья, например.
Смазать их маслом.
Может, моторчик Ваш забарахлил.
Может, не качественное топливо в себя заливаете.
А может банальная усталость … упадок силы духа и силы воли.
Я пропишу Вам, голубчик, витамины … поклевать. Выпишу рецепт, получите в аптеке … у ветеринарного врача, … если поможет, … прилетайте через пару месяцев, почирикаем под первую капель и трели соловья. Глядишь, и пташки с юга возвратятся. Озабоченные … созданием нового уютного гнёздышка.
Не всё потеряно, мой друг!
Ты оглянись пока вокруг.
Все потеряли интерес …
Все приземлённые лишь стали ...
А не пойти ли нам щас в лес …
У снегирей найдём детали!               
Снежок пушистый … лёгкий жест
Деревья все стоят в вуали.
Метель давно прошла уже …
Мы белых птичек увидали.
Расправим крылья … мы птенцы?
И на таран возьмём сомненья.
Звенят на САнях бубенцы
На свадьбе соек откровенья».
«Доктор … меня накрыло. Летим?»
«Ну, вот, а Вы плакали. Ещё по чуть-чуть?»
«Да без проблем».
«А в самом начале они были. Не правда ли?»


Рецензии