Мечты и фантазии

Всех без исключения … посещают фантазии.
Они ни чем вас не обязывают.
Ими можно наслаждаться в одного
И не обязательно ждать кого-то ещё.
Чаще всего … ваши фантазии остаются не реализованными, ибо к ним не стремятся, чтобы воплотить их в действия.
Фантазии – это не мечты.
Мечтаем же реально.
Для этого ставим условия, чтобы реализовать их.
Мечты – это мачты далёких кораблей или … алых парусов.
Строим ли плот, чтобы доплыть до них или … машем руками, как флюгер на ветру, … мигаем яркими огнями, словно маяк на берегу …         
Тем самым, приближаясь к счастливой точки, вершина которой … идеал вашей реализованной идеи сопоставимой со сбывшейся мечтой. 
Фантазии – это фанатизм к чему-то или кому-то.
Фантом – неизвестность.
Ни чего не произойдёт, потому что отношений никаких.
Фанату до идеала, как простому смертному до звезды.
Не равные условия … и уровень не тот.
В этом случаи … мечтать не вредно.
Но это будут … лишь ваши фантазии.
Вреда никакого … и пользы на копейку.
Которая, … рубль сбережёт.
На них можно построить капитал.
Фантазии – это самообман.
А если это … и другие понимают …
Но в тоже время … и обман ваш принимают.
То происходит … сказочный обмен …
Не верим, … но играем … без замен.
Фантазии – это сказки для взрослых, которые верят в чудеса.
У них мечты несбыточные.
Им легче поверить в реальность событий,
Чем сделать что-либо … на пути к той мечте.
«Как много фантазий чудных и открытий» -
Восхищаясь, … держа ладони на плече.
Витать в облаках удобно, фонтанируя и фантазируя, … посадка мягкая вас ждёт.
Мечтая, забываем, что можно не вернуться оттуда, … куда устремлён наш взор в покорении вершин.
И всё это вздор …
Что мечты остаются только мечтами.
Если дать упор …
Мечты реализуются вместе с нами.
Фантазии, как и мечты, хранят некоторые в тайне и не показывают даже близким своим.
Фантазия – это, очень личная, а бывает … и неприличная мысль.
А так как фантазии – это, скорее всего не мысли, а вымыслы, то чтобы не кого не обидеть, храните их при себе … и для себя.
Мечты в секрете держим, чтобы не сглазить их.
Чтобы завистники не изменили ход событий в реализации ваших идей на подступах к мечте.
Всё это субъективно.
И мнение моё в том числе.
Чистой воды фантазии, ибо без лишней мути.
Пейте на здоровье, не отравитесь.
Мои фантазии подкреплены ионами серебра богатого опыта общения.
Мечты же мои … от меня не зависящие.
Но все связаны в одной цепочке взаимоотношений, поэтому всё может быть, и мечты мои сбудутся.


Рецензии
Спасибо, Макс, за интересные рассуждения!
Фантазии нужны писателям фантастам!
А писателям-реалистам нужна реальная жизнь!
Я предпочитаю второе. А вот мечты необходимы всем! Без исключения!
Впрочем, некоторые любители приврать, свою ложь любят называть фантазиями)))
Спасибо, что сегодня погостили на моей страничке. Пока Вы читали жалобы, я готовила следующий выпуск. Прошу снова заглянуть - собрала всех Максов))))
С улыбкой и теплом, Татьяна

Татьяна Гармаш   17.08.2010 20:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Я предпочитаю в реальной жизни правду. Но в творчестве отчасти фантазёр. Просто иногда в жизни скучнее сюжет (пресноват), а когда ты добавишь чуточку специй в виде фантазий, получается наваристый и сочный продукт с араматом. У меня ранние "Иронии судьбы" все отталкиваются от реальных фактов, но я для вкуса в них добавил сюжетных линий. В мыслях есть продолжить серию своих ироний, но то времени нет, то другая причина.
К Вам на огонёк я уже забегал.
Благодарю!

С тёплой улыбкой @( " № ")@

Макс Трапицин   18.08.2010 18:51   Заявить о нарушении
Макс! А Вы когда-нибудь слыхали о нашей тольяттинской писательнице Свешниковой Людмиле Николаевне (она была членом Союза Писателей)?
У меня есть две ее книжки, я была лично с ней знакома. Она писала полуфантастические рассказы, т.е. брала сюжет из жизни и вносила в него какой-нибудь элемент фантастики. Очень интересные вещи получались!
С теплом и симпатией, Татьяна

Татьяна Гармаш   19.08.2010 00:25   Заявить о нарушении
Нет, увы, я не знаком со Свешниковой Людмилой Николаевной. И творчество мне не знакомо. Надо будет поискать в сетях Интернета её произведения. Вообще я поддерживаю связи с отдельными авторами - нашими земляками. В Тольятти много творческих людей. И даже здесь на стихире и на прозе. Если интересно, я могу поделиться ссылками на их произведения.
С теплом,

Макс Трапицин   20.08.2010 00:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Макс! Буду только благодарна. Единственный, кого я знаю и лично знакома (есть две его книги) - это Константин Присяжнюк. Других не знаю.

Татьяна Гармаш   20.08.2010 00:50   Заявить о нарушении