Ну смех да и только! - 2 анекдоты из жизни

***

— Помогите! У моей жены начинаются роды!
— Пожалуйста, успокойтесь! Это ее первый ребёнок?
— Нет, идиот, это её муж!

***

Роддом, радостное солнечно утро, под окнами группки мужиков с обязательными гвоздиками в руках. Дышат свежим воздухом, ждут, пока молодые мамы проснутся, румянятся, кто-то уже свежим пивком балуется. Медсестра даёт добро, начинаются вопли:
— Оленька, я тебя люблю!
— Машка, дура, покажи!
— Ира, мальчик или девочка?
Вдруг дикий крик:
— Лёха!!! Лёха!!! Лёха!!!
Мужики затихают и переглядываются. А здоровяк в спецовке орет:
— Лёха! Рубероид подавать?

***

Женщина на 9-м месяце по просьбе подруги покупает в аптеке тест на беременность, аптекарь отпуская товар:
— И вы все ещё сомневаетесь?

***

Палата в родильном доме. Обход профессора. Вопросы, ответы… Оказалось, что все собрались рожать в один день — 1 октября.
Профессор удивлён. Ему объясняют:
— А мы в одной компании Новый Год встречали.

***

Женщина останавливает такси и говорит срывающимся голосом:
— В роддом. Да не гоните так, я там работаю.

***

— Так, ребята, у нашей секретарши Машки Селезневой прибавление в семействе. Все сдаем по 100 руб. И анализ на ДНК.

***

— Сколько у вас детей?
— Двенадцать.
— Так, назовите их имена.
— Жоржи. У них у всех одинаковое имя — Жорж.
— Но почему?
— Это очень удобно. Когда мне надо позвать их домой, я просто кричу в окно «ЖОРЖ!» и они все прибегают…
— Но как же Вы поступаете, когда Вам нужен определенный Жорж? — удивляется чиновник.
— Очень просто, — объясняет мать, — я зову его по фамилии.

***

Разговор детей в детском саду:
— Меня аист принес…
— Меня в капусте нашли…
— А меня из интернета скачали!


Рецензии
Настроение подняли , спасибо. Насмеялась. АДА

Ада Бабич   26.06.2009 17:58     Заявить о нарушении
Я знала, что вам понравиться! :))

Надежда Истомина   28.06.2009 10:34   Заявить о нарушении
Очень про Лёху и рубероид понравилось!))) Спасибки.

Екатерина Журавлёва   01.07.2009 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.