О толерантности. Нет, опять о маршрутках

Завершив свой очередной рабочий день в очаге культуры, то есть в библиотеке, я в мечтаниях прошла по садику. Дорожка вела вдоль Воронихинской решетки, мимо дворцового ансамбля, охраняемого государством, и выводила к Казанскому собору, рядом с которым  меня уже ждала на кольце маршрутка. Я легко забралась в кабину к водителю, народу на посадку было еще мало. Рядом с маршруткой сидел инвалид в коляске с обмотанными целлофаном коленями. Его лицо показалось мне знакомым, этот молодой парень в камуфляже часто просит милостыню, сидя прямо на тротуаре. Его сопровождала довольно развязная  женщина в белой вязаной длинной юбке и короткой черной куртке.
На нашем маршруте все водители не питерские, приезжие.
–Я сказал, отойди от  машины, не посажу, – шофер не пожелал везти неприглядную парочку.
–Почему? – спросила цыганка.
–Отойди, сказал.
–Ах ты, чурка.
– Я не чурка. А ты, цыганка, молчи!
–А чтоб тебя твой Аллах покарал, а чтоб у тебя авария была в дороге!
Коляска с инвалидом отъехала от дверей. Цыганка продолжала жевать жвачку и надувать из нее пузыри. Инвалид курил сигарету и молчал.
–Почему вы их не посадили? Они бесплатно хотели проехать? – поинтересовалась я.
–Нет, он воняет очень, – объяснил водитель.
Инвалида, конечно, жалко. Ноги где-то потерял, теперь работает на цыган. С утра его привозят, выгружают на Невском проспекте, вечером увозят. Но не всегда удачно, как и сейчас. Наша маршрутка тронулась, пара осталась ждать следующую, – может быть, там водитель посговорчивее будет и пожалеет инвалида. А я вспоминала проклятие цыганки, и то, как в одной из предыдущих поездок с похожим водителем машина на повороте зацепила легковушку, и нас высадили. Стало немножко беспокойно – доехать бы!
Кстати, у нас ремонт в подъезде таджики делают. Ну и пусть себе работают


Рецензии
Автор с короткой заметкой.
Но коснулась 2-х тем.
1. А. О жалких и бес-помощных людишках, которым позволяют "подкормиться" - часто как бес-призорным животным.
1.Б. о таких же бес-помощных и бес-правных, хотя не столь жалких.
2. О части населения (бес-пардонного), которое плодит бес-помощность и бес-правность.
Автор теперь должна заметить (осветить) тех, кто устойчиво плодит такое бес-пардонное положение человека обыкновенного.
Иначе заметка уподобится комариному писку...
Желаю счастья

Солнца Г.И.   27.05.2010 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!
Кухарка я , пишу коротко:)
Писк не перерастет в рык))

Любаша Искрометная   27.05.2010 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.