Пленных не брать!

Владеть тобою безраздельно
Хотела очень я тогда…
Желанье было запредельно,
И за тебя велась война!

В ход запустила дальнобойные орудия,
Трофеи по окопам сгрудила,
Вела без передышки бой,
Чтоб одержать победу над тобой.

Но тактика твоя была  верна,
И не страшна моя осада.
Ты знал, что в поле я одна,
а в сладкий плен тебе не надо!
Ты знал, что я уже устала…

Истратила пол-арсенала,
когда разведка донесла,
что за какие-то руины
я много лет войну вела!

На поле брани не вернуться
тому, кто хочет перемен,
но стоит только обернуться,
идешь за мной. Сдаваться в плен.
                2007г.


Рецензии
И здесь мне окончание нравится, особенно последняя строчка.

Евгения Аркадакская   27.01.2009 22:57     Заявить о нарушении
Запоздалый грустный триумф.Виват, ЖЕНЩИНА! Виват!

Нонна Елизарова   28.01.2009 11:30   Заявить о нарушении