Мой Мир. Животные

                *МОЙ  МИР.  ЖИВОТНЫЕ*

Сколько я себя помню, живность у нас в доме не переводилась. Жили мы в небольшом домике в краевом центре. Городок тихий. В общем дворе много квартир, все обо всех знают, не только когда кто пришёл домой, но и с кем гуляла твоя кошка. Хотя кошку завести тоже была проблема. Ей нужно было гулять, а по соседству такие соблазнительные палисадники, в которых так и хочется вырыть ямку. И после этого- истерика у соседки, и, облитая водой, с ужасом в глазах, моя питомица. Я приносила в дом всяких оборвышей, раненных и выброшенных котят, лечила их, воспитывала и потом они куда то исчезали.


******* ВОРОБЕЙ.*******

Одно время жил у нас воробей. По видимому он выпал из гнезда. В доме он освоился, жил без клетки и любимым местом отдыха у него была пластмассовая, ажурная хлебница, которая всегда стояла на столе, а в ней было «богатство» - печенье или сухарики. Наш чирика так осмелел, что через некоторое время стал отгонять нас от хлебницы. Протянешь , бывало руку, а он уже здесь и норовит клюнуть палец. Вскоре он подрос и улетел в открытую форточку.


                *******ЕЖОНОК  ЯШКА.*******

Наверно, назло соседке, я завела ежа. Какой это был подарок судьбы! Днём, когда все на работе и он спит, зато вечером и ночью эта бестия носилась по комнатам…топ, топ, топ, шуршала газетами, скреблась. Жил он у нас до осени, и всё это время соседка искала крысиные норы, ставила капканы и мышеловки, чтобы выловить крыс, которые топают и скребутся. Ей было и невдомёк, что это всё мой Яшка висел на ноге. С наступлением осени мой ёжик стал менее активным, а к октябрю вообщё сбежал в лес. Скучно стало без его весёлой возни…


                ******* СНЕЖИНКА.*******

Вскоре после этого мне подарили белую мышь. Особым другом она не была, просто жила в клетке в половине булки. Засохшая половинка булки не нужна была никому. Мама говорит: « Положи в клетку Снежинке (так звали мышку) и посмотри. Что будет.»
А было вот что. Сначала мышка помочила со всех сторон булку, уж очень она была сухой- не угрызёшь. Потом мы перестали наблюдать за мышкой.
Вот мама говорит мне: «Почему клетка пустая, где Снежинка? Неужто убежала?»
Смотрим, а она сделала в булке дырочку- нору, и всю её изнутри выела, и прячется в ней, как в домике. Долго она у нас жила. И даже, если корма нет не переживали, домик то съедобный. Вот как.


Рецензии
очень интересно! люблю животных ирассказы о них. если эта миниатюра автобиографична - то респект вдвойне!!

Еваоо7   21.01.2009 03:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Евгения!Да,в моей жизни было много интересных и забавных случаев ,связанных с животными.Это малая толика того,что написала.Надеюсь скоро добавлю на свою страничку и другие миниатюры из этой серии.С уважением,Екатерина.

Екатерина Кофанова   22.01.2009 00:30   Заявить о нарушении