Меня поймет лишь тот...

.


Да! Я любил!
Да! Я хотел чтобы меня любили,
но не так….,
чтоб каждый был готов
украдкой разобрать по ниточкам
моей судьбы серебряную нить…

Да! Я писал стихи!
Да! Я хотел чтоб обо мне писали,
Но не так….,
Чтобы потомки прочитав,
Не те мои – назвали лучшими стихами.

Да! Я молил!
Да! Я мечтал чтоб обо мне молились,
Но не так уткнувшись в простыню
Горючими слезами при живом…


Меня поймет лишь тот
Кто по ночам
Любил, писал и о мольбе вздыхал…

.


Рецензии
В каждом слове сокрыта душа,
Оттого так строка хороша...

Николай Вершинин   09.09.2021 04:26     Заявить о нарушении
Оттого так на сердце легла
Каждой строчки живая душа.

Елизавета Басова   11.09.2023 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.