ее улыбка

Кино! Волшебный мир виртуальных красавиц. Ах, какие женщины! Ах, какие образы.

Мне, к примеру, очень нравится Анджелина Джоли, особенно в Тамб Рейдер. Ну, там где она с загадочной улыбкой, ловко летает на канатах и «валит» со скорострельных пистолетов десятки натренированных мужчин. Как она сексуальна во гневе - восхищает…

Но быть с такой женщиной?!! Что я – мазохист?! Представляю себе, чтобы какая-нибудь бессердечная красотка, пусть даже и с загадочной улыбкой, стреляла в меня со скорострельных пистолетов. Бр-р…

Еще мне очень нравится Сигурни Уивер, особенно в Сердцеедках. Ну, там где она с  наивнейшей, ангельской улыбкой, так ловко разводит на деньги десятки матерых финансовых воротил. Как она умна – восхищает…

Но встретиться с такой женщиной?!! Что я - подкаблучник?! Представляю себе, чтобы какая-нибудь меркантильная особа, пусть даже и с ангельской улыбкой, ради моих денег играла на моих чувствах. Бр-р…

А еще мне очень нравится Шэрон Стоун, особенно в Основном Инстинкте. Ну, там где она с  обворожительнейшей улыбкой, так умело арканит Майкла Дугласа. Как она загадочна – восхищает…

Но встречаться с такой женщиной?!! Что я – жертва?! Представляю себе, чтобы какая-нибудь роковая дама, пусть даже и с обворожительной улыбкой, однажды ночью заколола меня ножом для колки льда. Бр-р…

Придешь домой - а там жена! Обнимешь – домом пахнет. Такая родная сексуальная, умная, загадочная. Куда там голливудским кинозвездам. Эх… хорошо!
Пока не улыбнется.
…И начинаешь прятать: канаты, скорострельные пистолеты, деньги и ножи для колки льда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.