Сущность манекена

 
- а какая во мне сущность? – спросил у мама манекен
- мы пустые – ответила мама
      


Рецензии
Сущность его не в том, что он пустой. Нет. Просто у манекенов своё, собое предназначение в этом "маленьком" мире. Они возможно пусты физически, но вот "морально" они манекены! Сущность манекена в том, что он манекен.

Простите, что я пишу опровержение, но на самом деле я ничего против не имею. Я и сам пишу в "абсурде" иногда.

Ваша миниатюра напомнила мне рассказ Антона Фридлянда по своему строению:

"В постели лежет трое. Из-под одеяла выглядываю три пары ног - две мужские, одна женская.

- Я то думала, что у мы - любовный треугольник, а на самом деле вы просто поимели меня вдвоем."

Вот такой рассказ. Я его немного по своему перфразирова, тк не помню дословно, но суть изложил.

Спасибо.

Александр Хребет   21.01.2009 17:30     Заявить о нарушении