Эпизод четвертый. Грехопадение

...в котором  мужчина и женщина становятся полноценными людьми
==========

"Когда с дерева падают дурианы, саронги взлетают вверх"
(малазийская поговорка)
__________

   144. И Адам, и жена его любили гулять посреди Рая, где выросли уже великими

два дерева; и отдыхали они под тенью одного из них, а под другим деревом Адам

находиться жене строго воспрещал. И менялись местами лежанки их то под одним

деревом, то под другим, не зная, какое из них опаснее. 

   145. То ли опасное дерево познания выросло карликовым – в рост человека, а

древо жизни – толще баобаба и выше секвойи. То ли наоборот. Дотянуться

до макушки первого дерева было легко, а до первой веточки второго дерева

практически невозможно.

   146. И гуляли рядом с людьми разнообразные животные: и тощие львы и волчицы,

и жирные овцы и телята. И ангелы подносили людям разнообразие блюд. И говорят,

если бы люди не подкармливали украдкой истощившихся животных столовыми отходами,

так те давно бы вымерли.

   147. И снова самый отважный среди ангелов проявил инициативу, сжалился над

участью человека, и взялся он объяснять Адаму и жене его, что они вовсе не люди,

ибо, без понятия морального сознания человек не может существовать. Не зная

добра и зла, они-де не могут стоять даже на одной ступени с животными, у которых

в отличие от человека эти понятия заложены в инстинктах.

   148. И ставил он в пример жизнь райских животных, бывших на грани вымирания,

обремененных табу.

   148. – А отец ваш знает, – говорил ангел, – что в день, в который вы вкусите

плод дерева познания добра и зла, вы взглянете на мир другими глазами, познав

добро и зло, как знает все живое. Я видел, как белка сидит на ветке и ест этот

плод, и даже плотоядная тигрица, и ничего с ними не делается. Берите и вы, и

ешьте.

   149. Но люди не поверили ангелу, и много слов шло из его уст не понятных им,

и не стали они узнавать, какой плод предлагал съесть им ангел.

   150. Легли они в тени древа жизни, как им думалось, отправив ангела восвояси,

и не смотрели на него. Ангел же в сердцах махнул крыльями и вознесся в небо.

   151. И испугалась резкого взмаха его крыльев корова, пасшаяся неподалеку,

отскочила и задела дерево познания добра и зла, и люди не заметили, как

осыпались плоды с него, и некоторые из них подкатились к человеку, и смешались с

другими плодами.

   152. И увидела жена, что плоды хороши для пищи и думала, что они от дерева

жизни, так как не разбиралась в ботанике и все плоды для нее были одинаковыми, и

ела она их, и дала мужу, и он ел после жены, которая не умерла, как если бы

съела от запретного плода, и положительно оценил сладкий орехово-сырный вкус

предложенного женой плода.

   153. И открылись глаза у обоих, словно пелена какая спала, и заметил Адам,

как штука между ног его увеличивается в размере, и сделал опоясание себе из

листьев инжира, чтобы побороть и скрыть неконтролируемую эрекцию.

   154. И заметила жена его происходящее с мужем, и восхотела похотливо

воспользоваться его штукой, и повторила за мужем, повязав также себе опоясание в

знак солидарности.

   155. Первая трудовая деятельность вознаградила людей новыми ощущениями от

охватившего вдохновения и желания творить.

   156. И услышали они голос Гобу, разговаривающего по обычаю сам с собой во

время прохлады дня, и скрылись Адам с женой от лица Гобу среди деревьев.

   157. И заметил Гобу странную суету людей в кустах.

   158. И вот, Гобу, терявший дар всевидения, так как слепота одолевала его,

нащупал в траве кусочек горного хрусталя, которое раньше давал Адаму для

исследований, протер его о полы своей одежды и вставил себе в глаз, чтобы лучше

видеть, и спросил:

   159. – Адам, где ты? – и не спросил про жену  его, потому что не была она

создана из земли.

   160. Адам осторожно ответил:

   161. – Твой голос я услышал и впервые испытал букет новых ощущений,

переполняющих меня: и страх, и радость, и стыд, и возбуждение одновременно.

   162. – Отчего же? – спросил Гобу, прекрасно понимая причину поведения Адама.
 
   163. – У меня что-то выросло между ног*.
_________________________________________________ 

   *Тут проявляются разногласия, касающиеся пола первых людей. Говорят, что пол не имел Гобу, поэтому его не имели и люди; что Гобу не хотел сразу создавать отличительные признаки мужчины и женщины, ибо написал заранее сценарий и хотел полюбоваться театрализованным зрелищем с животными и двумя деревами в главной роли, в котором люди и обретают свои отличия и желание близости. И женщину Гобу сотворил из ребра Адама – от одной кости и плоти, – чтобы сделать людей как можно ближе друг к другу, этим замещая их бесполость. И не стыдились они, пока не попробовали запретный плод, а когда Гобу говорил "плодитесь и размножайтесь", то имел в виду размножение делением.
   


Рецензии