Эпизод четвертый. Грехопадение
==========
"Когда с дерева падают дурианы, саронги взлетают вверх"
(малазийская поговорка)
__________
144. И Адам, и жена его любили гулять посреди Рая, где выросли уже великими
два дерева; и отдыхали они под тенью одного из них, а под другим деревом Адам
находиться жене строго воспрещал. И менялись местами лежанки их то под одним
деревом, то под другим, не зная, какое из них опаснее.
145. То ли опасное дерево познания выросло карликовым – в рост человека, а
древо жизни – толще баобаба и выше секвойи. То ли наоборот. Дотянуться
до макушки первого дерева было легко, а до первой веточки второго дерева
практически невозможно.
146. И гуляли рядом с людьми разнообразные животные: и тощие львы и волчицы,
и жирные овцы и телята. И ангелы подносили людям разнообразие блюд. И говорят,
если бы люди не подкармливали украдкой истощившихся животных столовыми отходами,
так те давно бы вымерли.
147. И снова самый отважный среди ангелов проявил инициативу, сжалился над
участью человека, и взялся он объяснять Адаму и жене его, что они вовсе не люди,
ибо, без понятия морального сознания человек не может существовать. Не зная
добра и зла, они-де не могут стоять даже на одной ступени с животными, у которых
в отличие от человека эти понятия заложены в инстинктах.
148. И ставил он в пример жизнь райских животных, бывших на грани вымирания,
обремененных табу.
148. – А отец ваш знает, – говорил ангел, – что в день, в который вы вкусите
плод дерева познания добра и зла, вы взглянете на мир другими глазами, познав
добро и зло, как знает все живое. Я видел, как белка сидит на ветке и ест этот
плод, и даже плотоядная тигрица, и ничего с ними не делается. Берите и вы, и
ешьте.
149. Но люди не поверили ангелу, и много слов шло из его уст не понятных им,
и не стали они узнавать, какой плод предлагал съесть им ангел.
150. Легли они в тени древа жизни, как им думалось, отправив ангела восвояси,
и не смотрели на него. Ангел же в сердцах махнул крыльями и вознесся в небо.
151. И испугалась резкого взмаха его крыльев корова, пасшаяся неподалеку,
отскочила и задела дерево познания добра и зла, и люди не заметили, как
осыпались плоды с него, и некоторые из них подкатились к человеку, и смешались с
другими плодами.
152. И увидела жена, что плоды хороши для пищи и думала, что они от дерева
жизни, так как не разбиралась в ботанике и все плоды для нее были одинаковыми, и
ела она их, и дала мужу, и он ел после жены, которая не умерла, как если бы
съела от запретного плода, и положительно оценил сладкий орехово-сырный вкус
предложенного женой плода.
153. И открылись глаза у обоих, словно пелена какая спала, и заметил Адам,
как штука между ног его увеличивается в размере, и сделал опоясание себе из
листьев инжира, чтобы побороть и скрыть неконтролируемую эрекцию.
154. И заметила жена его происходящее с мужем, и восхотела похотливо
воспользоваться его штукой, и повторила за мужем, повязав также себе опоясание в
знак солидарности.
155. Первая трудовая деятельность вознаградила людей новыми ощущениями от
охватившего вдохновения и желания творить.
156. И услышали они голос Гобу, разговаривающего по обычаю сам с собой во
время прохлады дня, и скрылись Адам с женой от лица Гобу среди деревьев.
157. И заметил Гобу странную суету людей в кустах.
158. И вот, Гобу, терявший дар всевидения, так как слепота одолевала его,
нащупал в траве кусочек горного хрусталя, которое раньше давал Адаму для
исследований, протер его о полы своей одежды и вставил себе в глаз, чтобы лучше
видеть, и спросил:
159. – Адам, где ты? – и не спросил про жену его, потому что не была она
создана из земли.
160. Адам осторожно ответил:
161. – Твой голос я услышал и впервые испытал букет новых ощущений,
переполняющих меня: и страх, и радость, и стыд, и возбуждение одновременно.
162. – Отчего же? – спросил Гобу, прекрасно понимая причину поведения Адама.
163. – У меня что-то выросло между ног*.
_________________________________________________
*Тут проявляются разногласия, касающиеся пола первых людей. Говорят, что пол не имел Гобу, поэтому его не имели и люди; что Гобу не хотел сразу создавать отличительные признаки мужчины и женщины, ибо написал заранее сценарий и хотел полюбоваться театрализованным зрелищем с животными и двумя деревами в главной роли, в котором люди и обретают свои отличия и желание близости. И женщину Гобу сотворил из ребра Адама – от одной кости и плоти, – чтобы сделать людей как можно ближе друг к другу, этим замещая их бесполость. И не стыдились они, пока не попробовали запретный плод, а когда Гобу говорил "плодитесь и размножайтесь", то имел в виду размножение делением.
Свидетельство о публикации №209012100630