Вслух

Дымная завеса закрыла твои глаза. Кошачьи. С прищуром. На дне зрачков вижу своё отражение. Улыбаешься. Быстро.  Нужно уходить. Но так не хочется…  Понимаешь?.. Вновь туман. Теплые губы. Ледяные ладони. Зима… Веришь?.. Странно. И… Знаешь, так хорошо… Спокойно. Пусто в мыслях. Или очень шумно. Но от этого приятно.  Ты здесь. Большего не надо. Да?.. Зачем размышлять о жизни, когда жизнь – здесь?.. Когда чувства – рядом. Внутри… Я теряюсь рядом с тобой. Как маленькая. Замечаешь? Я могу быть другой. Но так не хочу… Ты не укладываешься в моей голове. Совершенно. Хотя, иногда кажется, что именно тебя видела когда-то во сне. Я порой теряюсь в твоих глазах. Таю. У тебя хитрые глаза. Красивые. Это странно – скучать беспричинно. Постоянно. Ежеминутно.  И нелепо молчать в трубку. И в сотый раз говорить о том же.  И опять молчать. И хотеть обнять… Я так часто не понимаю, о чем ты думаешь. И не знаю твоего прошлого. И не знаю, что будет дальше. И не хочу этого  знать. Ты – что-то другое в моей жизни. Мы разные. Даже слишком. Но я не могу без тебя. Приезжай ко мне. Я очень соскучилась. Вслух


Рецензии