Комплимент

Сегодня я немного расстроена. Были гости, две шведки и одна юная девушка  из Узбекистана. Когда две гостьи ушли, то молодая шведка или в знак благодарности за прекрасный вечер, толи из уважения ко мне, вдруг предложила помочь вымыть посуду добавив при этом «Ты женщина в возрасте ( а точный перевод старая) и я хочу тебе помочь».  Весь мой молодой организм запротестовал против такого комплимента. Я разумеется ответила, что ещё не в том возрасте, что бы не вымыть самой. И посмеявшись в душе над таким «комплиментом» вымыла всю посуду за два дня, а разохотившись и решив себе доказать, что ещё не старая, то и всё остальное перемыла, что долго лежало или стояло без употребления. И незаметно для меня самой память вернула меня на десять лет назад, когда я была  в аналогичной ситуации, только сама в гостях.

Её звали…А. Назовём её для лёгкости восприятия Мария Ивановна. Было ей на ту пору лет примерно  69. Ещё довольно молодая на вид женщина. Есть такие лица, без глубоких морщин до самой старости. Плотный подкожный жировой слой что ли.

Она пригласила к себе на подмосковную дачу меня, моего знакомого шведа, который гостил в Москве и был на 20 лет  старше меня и свою невестку, юную девочку лет сорока.
И мы ещё не отъехали от Москвы, а только уселись в машину, как она вдруг сказала, бросив озорной взгляд на моего гостя  и меня, но преимущественно мне «Ну, что ты, Валентина, старше твоего гостя,  это видно невооружённым глазом, но ты тоже сегодня хорошо выглядишь» Я потеряла желание ехать. А швед, когда ему перевели комплимент, был несказанно счастлив.

 Сама она на своей территории раскрепостилась.  И вероятно решила всем испортить настроение. Увидев невестку, красивую, про которых говорят золотая середина, в меру тонкая , но не худенькая, окинула её презрительным взглядом и  проговорила пренебрежительным тоном : «Ишь, задницу-то разъела» Я посмотрела на свою подругу. Ничего лишнего. Лакомый кусочек для любого мужчины.

Подруга одержала победу в этой схватке, сказав, что она гордится  своей задницей.

Свекрови стало немного скучно и она решила понравиться  гостю,  сказав, что она,  хоть ей и семьдесят скоро,  но она ещё ого го!,  хоть куда и приподняла немного свои огромные груди. Затем, наклонившись  вперёд, и выставив зад гостю, похлопала по ягодицам, обтянутым тонкими трикотажными тёмно-синими  спортивными штанами. И как ни странно швед рассмеялся, вероятно понял без перевода язык жестов и это- то подстегнуло её ещё раз продемонстрировать своё ого го!

И эти два случая дают нам повод думать, что все люди во все времена и в разных странах одинаковы и не меняются  в лучшую сторону за истечением времени.


Рецензии
Дорогая Валентина! От всей души поздравляю Вас с Праздником 8 Марта, с Праздником Весны! Счастья, здоровья и всего наилучшего Вам желаю!

С теплом, Михаил

Михаил Смирнов-Ермолин   08.03.2009 12:10     Заявить о нарушении
Обожаемый Михаил, примите мои благодарности. Спасибо, за все пожелания.
Ну вот и запахло весной. А я всё ещё не отойду от зимней спячки.Огромный привет семье! С уважением, Валентина!

Валентина Карлстрём   09.03.2009 01:02   Заявить о нарушении