Моя тростиночка ты с глазками и сисечками

Моя тростиночка ты с глазками и сисечками
Я к ним прикован чувственными взорами
А юбка твоя чисто ботаническая
Вся разрисована фольклорными узорами

Под юбкой трусики под трусиками писечка
Такая девичья раскрытая и сладостная
Ты моя маленькая девочка космическая
А попка твоя ладная и ласковая

Люблю тебя ты фея добрая и близкая
Я обнимать тебя хочу ночами долгими
И всю тебя исцеловать и всю облизывать
Солено-сладкую и гладкую и волглую.

Я весь пронизан эротическими токами
А ты посмотришь вдруг с укором невеселая
А язычок твой все как змейка губки трогает
Реснички бьются мотыльками невесомыми

С твоим засосом я хожу теперь как с орденом
Я почитавший сам себя суровым викингом
Теперь мечтаю быть небесным Одином
Твоей валгаллы, полагаю сладко в-----й.


Рецензии
Понравилось. Очень-очень. Наверное, нижеотписавшиеся критики причислят меня тоже к современницам палеолита. Ну да и пофиг. Неандерталец, Вы классный.

Матильда 2   04.11.2009 17:15     Заявить о нарушении
признателен за отзыв Ваш прекрасный
мы современники: вы - милая, я - классный


Неандерталец   05.11.2009 22:35   Заявить о нарушении
Спасибо! Только что обнаружил. Почему большинство отзывов у меня не отображаются? Не понимаю...

Вячеслав Киктенко   01.02.2017 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.