Родился, и забудь

-  У вас мальчик! – сказала акушерка, протягивая потной роженице маленькое сморщенное существо.
-  Мужчинка мой! Василий! – с улыбкой произнесла родившая, и прижала мальчонку к своей груди.
Новоявленный мужчина, услышав эти слова, заорал во все свои маленькие лёгкие. Кислород через широко открытый рот попал в мозг, и там появились первые мысли.
« Я мужчина? Но так нельзя! Я ведь в прошлой жизни, был женщиной! И как я буду жить с этим, болтающимся между ног?».

Прошли годы! Привычка писать стоя, заштриховала у Василия прошлое существование в форме женщины, и оно не напоминало о себе, пока он не встретил Люду. Любовь зародилась с первого удара, … при встречи лоб в лоб, после резкого торможения автобуса.
Их искры из глаз встретились, и взорвавшись над головами, отсалютовали о возрождении любви. Но головотрясение возродило не только любовь, а также сняло шоры с памяти, отчего Василий осмотрел свою одежду, потряс головой, и почему-то сказал, «Это ты Кирилл?», а Люда посмотрела Василию в глаза, выпучив свои, спросила.
-  Это ты Алла?
Василий, услышав эти слова, в знак согласия кивнул головой, а затем произнёс.
-  Давай выйдем на остановке!
Люда тоже кивнула головой и стала пробираться к выходу вслед за Василием.
Выбравшись на улицу, они прошли метров десять, каждый думая о своём, а затем одновременно повернулись друг к другу и выкрикнули одинаковые слова.
-  Ты на кого стала похожа?  -  сказала Люда.
-  Ты на кого стал похож? -  сказал Василий.
Сказали, и взявшись за руки засмеялись.
-  Мы прожили с тобой тридцать лет, и я очень горевал после твоих похорон, а потом бац, и меня сбила машина. Ну буквально через месяц, как тебя закопали!  Потом воскрес в форме женщины и привычка писать сидя, затуманила нашу с тобой жизнь! И вот сегодня, я вижу тебя, свою любимую, мужчиной! -  перебивая Василия тараторила Люда.
Василий замолчал, поняв, что ему не переговорить Люду, а когда та замолчала, говорить не хотел, понимая, что скажет те же слова, что и она. Он просто обнял Люду и поцеловал  в губы. Потом отстранившись, спросил.
-  Ты женат?
Люда пожав плечами и посмотрев на землю, тихо произнесла.
-  У меня муж, и я родил двух дочерей.
Они немножко помолчали, а затем Василий заговорил.
-  Надо же что Вселенная с нами сделала! Я был женщиной, прожила с тобой тридцать лет, умерла, превратилась в мужчину, женилась, и моя жена от меня родила мне двух сыновей! Дурдом какой-то! Жили с тобой и никогда бы не подумали, что это может произойти. И как нам сейчас жить?
-  Я не знаю Алл! В голове какой-то салат! Перемешалась жизнь эта, и жизнь с тобой,… и чистым кусочком смотрят на меня мои девочки.
-  У меня такое же чувство, и именно мои мальчики моя вторая жизнь….
Василия кто-то дёрнул за куртку. Он обернулся и увидел своих пацанов.
-  Папка, а Серёжка ключ от дома потерял! И мы бегали и тебя искали! И вот нашли!
Василий посмотрел на Люду и сказал.
-  Прощай Кирилл!
-  Прощай Алла!

-  Папка! А мы сегодня по пятёрки получили!
-  Значит заработали по шоколадке! Пошли в магазин!
 


Рецензии