Новая жизнь

Я сидел в кожаном кресле и смотрел в потолок. Мысли бесконечным потоком проходили через мое сознание. Комнату освещала единственная настольная лампа, но даже этого света хватало, что бы можно было разглядеть любой предмет. Ни один звук не смел, нарушить мертвую тишину, царящую по всей квартире. Но только не в моей душе.
Раньше в этой квартире никогда не было так тихо. Но это было давно. Теперь здесь лишь я и призраки прошлого. Вот я перевел взгляд на ковер. Вроде бы там никого не было, но я видел ребенка, играющего со своими игрушками. Это мой сын. Его звонкий смех эхом отзывался в сознании. Мое сердце сжалось. Не выдержав, я взглянул на письменный стол, он тоже пустовал, но не для меня. За ним сидела женщина, что-то старательно печатающая на клавиатуре компьютера, стоящего все на том же столе. Это была моя жена.
То и дело женщина посматривала на играющего ребенка и ее лицо озаряла улыбка, каждый раз, когда сын старался выговорить какие то слова. Я их не слышал, но мог понять общий смысл. Мой взгляд помутнел от накатившихся слез.
В комнату вошел я. Нет не я настоящий, а мой фантом. Он был одет в деловой костюм, а на лице сияло счастье. Вот мой фантом подошел к жене, ласково поцеловал ее, прошептав что-то нежное на ушко, а затем подошел к ребенку и нежно взял его на руки. Я еле сдерживал рвущийся из груди стон и, в конце концов, когда просто не смог наблюдать дальше за разворачивающийся картиной, встал на ноги. Руки сильно тряслись, но, несмотря на это они все-таки взяли полупустой стакан, стоящий на журнальном столике. Выпив содержимое залпом, в горле появилось резкое, но терпимое жжение.
«Да кто ты собственно такой?!» прокричал я прямо в счастливое лицо своему фантому, но тот даже не обратил на меня внимания. Стакан упал на пол, колени подкашивались. «Где вы сейчас?» молящим голосом спросил я, обращаясь уже к женщине и ребенку. Ответа не было. Это лишь призраки, призраки прошлого! «Вы уже мертвы…» пробормотал я в пустоту.
Трудно жить, вспоминая счастливое прошлое. Я знал, что те, кого я любил меня ждут. Я словно ощущал их присутствие. « Я иду». Подойдя к окну, я открыл его. Комната тут же наполнилась звуками улицы. Встав на подоконник, моему взору предстал ночной город. Внизу словно муравьи куда-то спешили люди. То и дело мелькали фары проезжающих машин.
Вот я стою у обрыва. Внизу раскинулся мир. Прямо напротив возник образ моей жены, держащей в руках сына. Они звали меня к себе. Требовалось сделать лишь шаг. Но даже этот шаг будет стоить всех моих сил. Все то расстояние, которое я прошел за всю свою жизнь, было лишь подготовкой к этому, настоящему шагу. Одно усилие и я буду там, вместе с женой и ребенком. Но это не просто шаг, а грань между жизнью и смертью и не так то просто ее переступить.
Стоя так некоторое время невольно вспомнились слова одного из моих любимых авторов: “-Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
-Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба!”. Но жаль, у меня не было меча. И вот нога уже повисла над обрывом, но я остановился. А что если я сам меч, оружие, которое поможет мне жить дальше? Нога снова вернулась на твердый подоконник. Нет, я не должен пересекать эту непреодолимую грань. Всю свою жизнь я был счастлив и сейчас, наверное, расплачиваюсь за это. Я не должен вспоминать те счастливые дни, я должен их благодарить за свое былое счастье. Благодарить и ждать встречи с теми, кто был мне дорог.
Вот я вновь сел на кресло и с улыбкой посмотрел на играющего ребенка и работающую за компьютером жену. На душе стало очень легко. Да и не только на душе, я словно уже не ощущал тяжесть своего тела. А жена тем временем с улыбкой взглянула на меня, и я подошел поближе. Мы обнялись, и тут же к нам подбежал наш сын. Мы были счастливы и не обращали никакого внимания на человека, сидящего на кресле и что-то кричащего от горя.


Рецензии
ЕеееЕеее!афтар жжот!)

Обед Туриста   28.01.2009 18:28     Заявить о нарушении