Волшебное желание

         
   Мы договорились с Алексеем встретиться у него, чтобы потом пойти погулять куда-нибудь и поговорить. Мы ведь так редко видимся, а чтобы поговорить – вообще времени не остается. Когда я подходил к его дому, пошел снег, облагораживая все вокруг и я улыбнулся – что-то светлое, тихое и доброе проникло внутрь меня, и я почувствовал, что сегодня разговор будет не совсем обычным. Что ж, я не ошибся…
   … Дверь открыл мой друг и, выпустив в воздух белого голубя, предложил войти. Не удивляйтесь, дорогие мои читатели! Просто мой друг – волшебник…. Да, самый настоящий волшебник. Так вот, прошел я в прихожую, а он уже надевает куртку.
- Куда пойдем? – спросил он, улыбнувшись. – Погуляем по Волге или посидим на крыше самого высокого дома?..
- Давай без выкрутасов, - я улыбнулся. – Просто пройдемся, поболтаем…
- Ну, как хочешь, - быстро согласился Леша и мы вышли из дома.
Снег стал идти сильнее, а ветер подхватывал падающие хлопья и бросал нам в лицо. Вначале мне показалось, что это очередная шутка моего друга, но, ничего не заметив особенного, выбросил это из головы. Мы шли, шутили, толкая друг друга, смеялись и иногда обкидывали друг друга снегом. Нам было хорошо вдвоем, тем более, что из-за работы нам изредка удавалось вот так встретиться, пошутить, поговорить.
- Слушай, - отсмеявшись, спросил меня Алексей, - почему ты еще не женился? Ведь вроде бы гулял с одной…
Меня поразило то, как быстро сменилась тема.
- Гулять – одно, а жениться – совсем другое. И вообще – кто бы говорил!
   Мой друг улыбнулся и сказал:
- Волшебники существуют только в сказках…. А сейчас котируются лишь кудесники да колдуны, короче, кто умеет привораживать, наводить порчу до денежные добытчики. Такие как я – считаются странными. Нас пытаются лечить, считая больными на голову…. О какой женитьбе может идти речь?
- Ну, как же! Представляешь, вы идете, а ты ей достаешь звезды с неба и бросаешь к ногам…. Любой понравится…
- Значит, я такую еще не встретил…. Давай сменим тему. Что ты про девушек заладил?
   … Мы шли, разговаривая обо всем: о работе, политике, друзьях-знакомых, творчестве, волшебстве в серых буднях…. Мимо нас прошла девушка и поздоровалась с Алексеем, улыбнувшись. Мой друг прямо-таки похорошел на глазах, расцвел – иначе не скажешь. Они перебросились несколькими словами и разошлись. Не вооруженным глазом было видно, что она ему нравится. Но, раз мы решили не поднимать эту тему, я промолчал, однако Алексей сам начал.
- Знакомая одна. Очень хорошая девушка. Жаль только, парень у нее есть, - сказал он, криво усмехнувшись.
- Леш, как мы договорились, я молчал, но ты сам поднял эту тему. Теперь говори до конца – кто она такая?
- Знакомая, говорю же. Вместе работаем. Только она не с нами – иногда приезжает с документами…. Может я и попытался бы познакомиться с ней поближе, но ведь она не одинока…, - Алексей пнул ногой сугроб, который тут же превратился в большого медведя. Было видно, что получилось это у него случайно, потому что, не замечая этого, шел дальше, продолжая говорить.
- Знаешь, я хоть и волшебник, но одного не умею – не умею сделать так, чтобы девушка меня поцеловала. Просто так. Не в щечку, конечно, так они сейчас со всеми здороваются, а по настоящему – в губы. Пусть это простой дружеский поцелуй, но мне его не хватает. Возможно, тогда у меня бы «выросли крылья»…
- Неплохое пожелание, - усмехнулся я. – А ты попросил бы своих знакомых…
- Нет! – категорично ответил друг. – Это должно идти от сердца – девушка сама должна захотеть сделать это. А если все по договоренности, то это перестанет быть волшебством…
   … Мы гуляли, а навстречу нам шли люди. У каждого из них свое читалось на лицах. Но мне было не до них – я думал об Алексее, о его желании, и удивлялся тому, что он весел. Вытаскивая из воздуха хрустальные розы, он раздаривал их встречным людям, кому-то преподносил кошельки с деньгами (подбрасывал пенсионеркам под ноги), другим – убирал «пробки» с дорог.
- Слушай, тебе не надоело? – я не выдержал. – Ходишь, всем все даришь…
- Нисколько! – сиял мой друг. – Если то, что я делаю, приносит кому-то радость – мне становится только лучше…
   … А снег шел все гуще и гуще. Радостные дети бросались снежками, а собаки попросту кувыркались, вырываясь с хозяйских поводков. Всем было хорошо, кроме меня, потому что я не понимал своего друга – как можно тосковать по чему-то и одновременно радоваться жизни и приносить радость другим. Что ж, наверно я просто не совершенен…


 


Рецензии
Надо отметить, что Ваш друг скромный и щедрый Волшебник! Он дарит многоим многое, а себе не может подарить волшебство поцелуя девушки...
Забавно. )))

Лицомкзакату   26.01.2009 02:42     Заявить о нарушении
Так уж созданы волшебники...

Алексей Досков   26.01.2009 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.